Специфика автоматизации страхового бизнеса

Показатели эффективности бизнес-процесса 6 1. Задачи бизнес-процесса 11 2. Бизнес-процесс как система взаимосвязанных бизнес-задач 20 3. Бюджет бизнес-задач, бизнес-процесса 21 4. Бюджет расходов 21 4. Практическая часть 38 5. СП - страховой продукт; су - комплекс потенциальных страховых услуг; - стоимость страховых услуг; Тсу - технология страховых услуг при обслуживании страхователя; - правовые и маркетинговые услуги обслуживания, фиксируемые в договоре страхования. Договор страхования содержит клиентское видение страхового продукта и его можно формально записать так: Для страховой компании существенным компонентом страхового продукта является страховая технология, которая формально может быть записана так:

Презентация. Анализ бизнес-процессов страховой организации

Предлагаемая группировка процессов по четырем блокам позволяет: Для корректной идентификации выделенных бизнес-процессов надо определить: Определение владельца процесса Право управления процессом — это основа процессного управления и необходимое условие его успешной реализации. Определение владельца процесса, обладающего таким правом, является задачей первостепенной важности. Без лица, ответственного за процесс в целом, невозможно успешно осуществлять управление им. Владелец процесса отвечает за ход и результат всего процесса в целом, учитывая то, что процессы пронизывают всю организацию, это предполагает ответственность за работу различных функциональных подразделений.

b>Автоматизация страхового учета – процесс автоматизации бизнес- процессов страховых компаний, который позволяет повысить Можно выделить основные виды страховой деятельности, подлежащие автоматизации.

Модернизация бизнес-процессов страховой организации По данным компании , внедрение процессного управления и модернизация бизнес-процессов, проводимая на основе процессного управления, дают Данные были представлены в рамках мероприятия, проводимого фирмой В условиях кризиса, да и не только, особую значимость приобретает качество внутренней организации деятельности страховщика, которая может сыграть решающую роль в обеспечении его финансовой устойчивости и, соответственно, конкурентоспособности: В основном все продавали полисы.

Кризис показал необходимость улучшения операционной деятельности всех страховщиков". Перед страховой организацией как субъектом страхового предпринимательства часто встают внутренние организационно-технологические проблемы, снижающие эффективность, которая в ряде случаев связана с: В этих условиях для страховщиков особое значение имеет модернизация внутренних бизнес-процессов и их бизнес-функций на основе процессного подхода, то есть приведение их в соответствие с актуальными условиями как внешней, так и внутренней для страховой организации среды.

Важным фактором, обеспечивающим финансовую устойчивость страховой организации, являются взаимоотношения страховщика с клиентами, поэтому"компаниям предстоит сконцентрироваться на вопросах прибыльности и лояльности клиентской базы". На основе использования сильных сторон модели Портера, восьми- и тринадцатипроцессной моделей, а также требований законодательства РФ, регламентирующих деятельность страховых организаций, и особенностей бизнес-процессов страховой организации разработана структура бизнес-процессов страховой организации рис.

Реализация бизнес-процессов, качественно выстроенных в соответствии со стратегией страховой организации, позволит получить ей ощутимое конкурентное преимущество на рынке. Модель регулярной деятельности по модернизации бизнес-процессов визуализирована на рис.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Исследование особенностей бизнес-процессов коммерческой страховой организации для целей их модернизации. Особенности деятельности коммерческих страховых организаций и их влияние на бизнес-процессы и бизнес-функции, осуществляемые в рамках данных организаций.

Выявлены основные бизнес-процессы и их риски, оказывающие учета страховой компании с соответствующими бизнес-процессами и их рисками.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Повышение эффективности страховой компании на основе централизации её бизнес-процессов. Теоретические предпосылки централизации бизнес-процессов на российском страховом рынке. Сущность и особенности централизации бизнес-процессов в страховании. Анализ предпосылок осуществления централизации бизнес-процессов и ИТ-реформирование в страховании. Выводы по главе 1.

Ваш -адрес н.

Комментарии Статья Какие средства автоматизации каких бизнес-процессов и пользует ваша страховая компания? Какие уже есть достижения и планы в этом направлении? Упрощенная последовательно сть бизнес-процессо в выглядит так: С основным препятствием нам довелось столкнуться на этапе передачи и восприятие информации при настройке бизнес-процессо в.

Первым, как известно, с одной стороны, всегда достается слава первопроходцев, с другой стороны, при этом преодолевается максимум трудностей, но, с третьей стороны приобретается максимум опыта, который является неотъемлемой частью успеха.

Объектом исследования являются бизнес-процессы страховых компаний в Основные задачи исследования, которые необходимо решить для.

Методы оптимизации размещения страховых резервов и иных средств страховой компании Введение к работе Актуальность темы исследования. За прошедшее десятилетие наблюдалось интенсивное развитие российского страхового рынка. За эти годы заметно возросло понимание значимости страхования как важного инструмента компенсации случайного ущерба как в сфере производственных отношений, так и у экономически активной части населения страны, участвующего в различных страховых программах.

Эффективность этого инструмента во многом зависит от качества организации бизнес-процессов в каждой работающей на рынке страховой компании, аккумулирующей средства страхователей. В этой связи особую актуальность приобретают разработки методов моделирования и оптимизации управления бизнес-процессами в страховании как необходимого условия обеспечения устойчивого и динамичного функционирования страховой компании.

Для страховщиков математическое моделирование бизнес-процессов является наиболее приоритетной задачей по сравнению с другими субъектами рынка финансовых услуг, поскольку именно экономико-математические расчеты в конечном итоге определяют базовые параметры страховых договоров, которые затем можно корректировать сообразно иным рыночным условиям. При этом характерной чертой бизнес-процессов страховой компании является наличие в них случайных изменений их параметров, обусловленных факторами риска.

В этой связи комплексный анализ бизнес-процессов в страховании предполагает также оценку результирующих показателей деятельности страховой компании рентабельность, маржа платежеспособности. Проблемы моделирования и оптимизации бизнес-процесса предприятий рассматривались в работах целого ряда зарубежных и отечественных специалистов - теоретиков и практиков. Проблемам разработки экономико-математических методов анализа бизнес-процессов страховой компании посвящено достаточно большое количество публикаций как зарубежных, так и российских авторов.

Среди них следует выделить работы Барлоу Р. Практические аспекты управления бизнес-процессами в страховании с использованием экономико-математического инструментария рассматривались в работах Жеребко А. Однако внимание большинства работ сконцентрировано на изучении отдельных аспектов деятельности страховой компании. При этом ряд проблем моделирования бизнес-процесса страховых организаций, предопределенных спецификой страховой деятельности, и практического приложения моделей остаются нерешенными.

Евгений САМАРОВ, эксперт по организации страхового бизнеса

Таким образом, согласно М. Портеру, оптимизация бизнес-процессов — это способ достижения конкурентного преимущества на рынке, если мы сможем правильно построить эти бизнес-процессы и координацию между ними. Нортон, авторы концепции системы сбалансированных показателей , также видят в оптимизации процессов производства и взаимодействия с клиентом важнейший путь достижения стратегических целей компании и ее конкурентного преимущества. Причем в их концепции четко увязаны следующие вопросы: Система сбалансированных показателей ССП во главу угла ставит финансы и финансовые цели.

Поэтому первый вопрос звучит следующим образом:

бизнес-процессы при продаже договоров страхования; .. В этом смысле основные бизнес-процессы отражают движение финансовых ресурсов по.

На практике эти процессы смешиваются, повторяются, но, тем не менее, можно выделить их последовательность рис. Последовательность бизнес-процессов страхования Рассмотрим эти бизнес-процессы более подробно. Общий смысл маркетинговой деятельности состоит в помощи производителю и потребителю найти друг друга, в связывании их долговременными, взаимовыгодными отношениями.

Страховой маркетинг имеет исследовательскую анализ рынка , стратегическую прогнозирование, планирование и контроль и предпринимательскую максимальное расширение сферы оказания страховых услуг посредством эффективного удовлетворения спроса страхователей функции. Особенности страхового маркетинга определяются особенностями страховых услуг. Это, прежде всего, сложность понимания и объяснения сущности страховой услуги что продается до ее приобретения, а иногда и после этого.

Страховая услуга реализуется только при наступлении страхового случая и в условиях, строго индивидуальных для каждого клиента, поэтому ее особенностью является изменчивость исполнения. Эти особенности страховых услуг, их вещная неосязаемость и изменчивость, требуют и специальных маркетинговых подходов. Важнейшей частью страхового маркетинга должен стать процесс взаимодействия клиента-страхователя с персоналом компании по поводу оказания страховой услуги процесс интерактивного общения.

КЛАССИФИКАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИ

Анализ бизнес-процессов страховых организаций Выполнила: Страховые агенты жизнь, индивидуальные и корпоративные программы ДМС, имущество и ответственность 2. Страховые брокеры корпоративные страховые программы 3.

Моделирование бизнес-процессов страховой компании с помощью современных Модели на основе стандарта IDEF0 необходимы для выявления.

В частности, это касается вопроса, что является результатом деятельности страховщика: Данное разграничение важно для построения модели страхового бизнес-процесса и анализа ее особенностей. Однако, страховая деятельность носит вероятностный характер. Графически модель страхового бизнес-процесса можно представить, как показано на рисунке Владельцем процесса является руководитель организации в том числе руководитель филиала.

Итак, страховые организации как объект исследования и управления являются сложными финансовыми институтами. Это накладывает определенный отпечаток на построение модели бизнес-процессов[6].

Резидент «Сколково» автоматизирует бизнес-процессы в американской компании медицинского страхования

Первичные процессы и процессы управления Из книги Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов автора Тиссен Рене Первичные процессы и процессы управления Значительный объем знаний заложен, как оказалось, и в первичных основополагающих процессах см. Планирование ресурсов предприятия позволяет работникам пользоваться этим интеллектуальным капиталом, и богатые на знания Первичные процессы и процессы управления Из книги Невесомое богатство.

Опытных мастеров поощряют делиться знаниями со своими младшими коллегами.

определены основные принципы системы моделирования сложных страховых бизнес-процессов, в том числе принцип формирования цепочек шагов.

Рассмотрим отдельные бизнес-процессы более подробно. Маркетинг Маркетинг - деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена Основные функции 1. Исследовательская анализ рынка, факторов риска, конкурентной среды; выбор приоритетной клиентской группы 1. Стратегическая сегментирование рынка, прогнозирование и планирование продаж, разработка требований к продукту, планирование -акций 1. Предпринимательская максимальное расширение сферы продаж посредством эффективного удовлетворения спроса страхователей, контроль продаж 2.

Разработка страховых продуктов и программ 2. Простые стандартные страховые продукты 2.

Реинжиниринг бизнес- процессов страховой компании

На практике эти процессы смешиваются, повторяются, но тем не менее можно выделить их последовательность. Система продажи страховых услуг должна обеспечивать возможность активного контакта клиента не только с продавцом, как это происходит в традиционном маркетинге, но и со специалистами по рассмотрению и урегулированию страховых убытков, экспертами, бухгалтерами, секретарями. При этом сами продавцы страховых услуг часто превращаются в персональных страховых консультантов. Все эти специалисты взаимодействуя обеспечивают конкретные потребительские качества страховой услуги.

ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС-ПРОЦЕСсА «СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ» 3. Цели Основные целевые продукты бизнес-процесса 3.

Правда, если задать произносящему это слово вопрос о смысле понятия, чаще всего ответа не услышать. Поэтому в рамках этой статьи попробуем разобраться в определениях, истории и принципах, положенных в основу системы качества. Что такое качество Итак, что же такое качество? Как определить то, что нельзя пощупать и увидеть? Нам представляется, что все государственные стандарты придуманы для контролирующих органов, чтобы им было проще проверять.

Тем не менее часты случаи, когда колбасу, соответствующую всем стандартам, невозможно есть. Тогда что же такое качество? Откуда берется ожидаемое в сфере страхования, от чего оно зависит?