Образование

Социально-экономические предпосылки становления и развития рекламной индустрии в России. Сотрудничество государственных и общественных организаций в разработке нормативно-правовой базы для рекламной индустрии. Деятельность рекламных предприятий и организаций по развитию рекламной индустрии. Становление системы профессиональной подготовки специалистов для рекламной индустрии. Современный период российской истории характеризуется состоянием глубокой трансформации общества. В этот период идёт поиск новых моделей экономического развития, происходят финансово-экономические потрясения, характерные для переходного этапа исторического развития. Социально-экономическое развитие современной России во многом зависит от становления рыночных отношений, создания конкурентной среды в различных сферах общественной практики, инновационного развития, развития гражданского общества. Изменения коснулись науки, культуры, политики и производства.

Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»

Автореферат разослан мая г. Ученый секретарь диссертационного совета А. Глобальные перемены в различных сферах деятельности, связанные с динамичным развитием высоких научных и коммуникационных технологий, глобализацией мирового пространства, отразились на бизнесе, его содержании и функциональной принадлежности. Бизнес испытывает растущее влияние извне со стороны различных сил, действующих на наднациональном уровне, в результате чего групповые интересы бизнеса оказались в ситуации масштабных трансформаций1.

И хотя российский бизнес в целом не отличается масштабностью перемен, отличающих экономически развитые страны Запада, процессы трансформации активно идут и в среде отечественного бизнеса, причем на него воздействие оказывают факторы как глобализацион-ного общемирового характера, так и внутреннего характера, связанные с социокультурными, социально-политическими и экономическими особенностями развития российского общества в настоящий период. Стабилизация экономической жизни и общественных отношений в российском обществе предполагает создание высококонкурентной бизнес-среды, формирование крепкого среднего слоя как основы демократических устоев государства.

Диссертация года на тему Реклама в средствах массовой сегмента сети Интернет в современном рекламном бизнесе;. 4.

Работа выполнена на кафедре издательского дела и редактирования Московского государственного университета печати Научный руководитель: Ученый секретарь Диссертационного совета Карайченцева С. Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. Массовое внедрение электронно-вычислительной техники во все сферы человеческой деятельности и рост числа пользователей интернета ставят перед издателями задачи освоения новых форм редакционно-издательской деятельности.

Речь идет не только о создании электронных книжных и периодических изданий, но и о новых формах работы с пользователями читателями , новых видах продвижения издаваемой продукции. В связи с этим для издателей актуальны исследования рекламных технологий в интернете - среде распространения большого количества электронных изданий. Стремление изучить особенности редакторской работы с рекламными технологиями вызвано заинтересованностью в продвижении в интернете выпускаемой продукции и пониманием того обстоятельства, что создание, оценка рекламных материалов и выбор способов продвижения книги или журнала находятся в тесной взаимосвязи со всей редакционно-издательской деятельностью.

Теоретико-методологический анализ понятия рекламы. Познавательная функция мифотворчества в рекламе. Реклама с точки зрения когнитивной культуры. Возрастание роли современной рекламы в обществе связано с расширением ее сферы влияния на когнитивные процессы. Выполняя функцию отражения и познания действительности, она все больше начинает оказываться своеобразным средством формирования знания, сосредоточив в себе огромный когнитивный потенциал.

Диссертация по социологии на тему"Самоопределение старшеклассников при выборе учащейся молодежи при выборе профессии в современной жизни. образования, бизнес-сообщества, государства при выборе профессии, и целям; которые часто оказываются идеями пиар-кампаний и рекламы.

Место и роль рекламы в обществе потребления. Социально-культурное влияние рекламы на формирование и изменение ценностных ориентации. Идеология рекламы как идеология потребительства. Роль рекламного сообщения и его особенности в российском обществе. Роль рекламы в формировании мотивации потребительского поведения. Реклама как фактор социализации. Рекламная коммуникация и ее особенности в современном российском обществе. Социум, находится в постоянном движении, которое проявляется в изменениях, происходящих в экономической, политической, социальной, духовной, культурной сферах, в изменениях конкретных социальных явлений и процессов.

Социокультурное изменение представляет собой сложный многоплановый процесс. Оно имеет множество различных аспектов, каждый из которых может стать самостоятельным предметом исследования социальной динамики, и внимание исследователей может быть сосредоточено то на одном, то на другом его аспекте. Одним из факторов социальной динамики, выступает рекламная деятельность, которая организационно оформилась в современных условиях.

Профессионализмы в речи людей разных профессий

Массовое внедрение электронно-вычислительной техники1 во все сферы человеческой деятельности и рост числа пользователей интернета ставят перед издателями задачи освоения новых форм редакционно-издательской деятельности. Речь идет не только о созданииэлек-тронных книжных и периодических изданий, но и о новых формах работы с пользователями читателями , новых видах продвижения издаваемой продукции.

В связи с этим для издателей актуальны исследования рекламных технологий в интернете - среде распространения большого количества электронных изданий. Стремление изучить особенности редакторской работы с рекламными технологиями вызвано заинтересованностью в продвижении в интернете выпускаемой продукции и пониманием того обстоятельства, что создание, оценка рекламных материалов и выбор способов продвижения книги или журнала находятся в тесной взаимосвязи со всей редакционно-издательской деятельностью.

организаций и бизнеса по развитию рекламной АВТОРЕФЕРАТ рование индустриальных связей, развитие рекламы как профессии2. . ключевые факторы становления современной рекламной индустрии;.

Рубина кандидат социологических наук С. Екатеринбург Защита состоится 20 декабря г. Ученый секретарь диссертационного совета доктор социологических наук, профессор Г. Проблема самоопределения в профессии актуализируется с началом развития индустриального общества, когда возрастает потребность в специалистах разного профиля. Кроме того, в этот период происходит распад сословного строя общества, определяющий сферу деятельности индивида на протяжении многих веков. Постепенно разрушается механизм традиционной профессиональной преемственности в семье.

В условиях социализма ориентиры профессионального самоопределения создавало государство, подкрепляя их определенными социальными и материальными гарантиями трудоустройство, жилье, дошкольные учреждения и т.

Системно-функциональная трансформация рекламы в средствах массовой информации

Административно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерациитекст автореферата и тема диссертации по праву и юриспруденции Саморегулирование в области рекламы - как дополнительный элемент государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе. Административная правосубъектность органов осуществляющих контроль и надзор за рекламной деятельностью.

Особенности административной ответственности за правонарушения в сфере рекламной деятельности.

Диссертация года на тему Социальные основы институционализации рекламного Современный рекламный бизнес является продуктом эпохи.

Реклама и трансакционные издержки. Функциональные особенности современной рекламы. Исторические особенности рекламы в России. Рост трансакционного сектора и потребности в информации в переходной экономике. Функции рекламы в переходной экономике России. Развитие рекламы в России в гг. Реклама и формирование отдельных рынков. Социальная составляющая рекламы в переходный период. Регулирование рекламы в России.

Основной тенденцией мирового развития является массовая информатизация, оказывающая влияние на все отрасли производства и характер производственных отношений. Информация становится производственным ресурсом, а информационный рынок преобладающим по отношению к другим типам рынков. Реклама, являясь формой платного неличного представления и продвижения товаров, услуг, идей, начинаний, представляет собой один из источников столь важной для развития мирового хозяйства информации.

Включенная в сферу обмена, реклама как форма коммуникации производителя и потребителя товаров, услуг, идей также влияет на производство и потребление, конкурентную среду и экономическое развитие.

ВАК 08.00.05

Философия -- Гносеология эпистемология -- Философские проблемы познания -- Природа и общие закономерности познания -- Познание и информация. Познание и коммуникация Количество траниц: Понятие рекламы в социогуманитарном знании. Место рекламы в социокультурном пространстве. Особенности рекламы как вида массово-коммуникативной деятельности.

Современный мир уже не может существовать без рекламы. Укоренившиеся стереотипы предлагают рассматривать рекламу как вид бизнеса, как.

Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Магистры получают прикладные знания и овладевают технологиями коммуникационного обеспечения бизнеса и продвижения брендов в новой цифровой среде. Содержание программы построено с учетом новых координат современного бизнеса: Процесс обучения реализуется уникальным преподавательским составом, в подавляющем большинстве — практиками бизнеса. Программа организуется в рамках многолетнего сотрудничества с НРА Национальным Рекламным Альянсом — компания, созданная крупнейшими российскими медиахолдингами.

Программа получила две отраслевые аккредитации АККОРК — в области менеджмента и АКАР — в области маркетинговых коммуникаций , свидетельствующие о ее высокой оценке со стороны бизнеса и международное признание, войдя в пятерку лучших программ в Восточной Европе по маркетингу в году. Выпускники востребованы в ведущих транснациональных и российских компаниях, коммуникационных группах, консалтинговых агентствах и других субъектах рынках.

Наталья Николаевна Гордиенко

Таким образом, современное российское общество может быть определено как информационное, уровень развития которого находится в прямой зависимости от степени рациональности сбора, обработки, хранения и передачи информационных данных. Очевидно, что в таких условиях растет спрос на различного рода информацию, и чем она актуальнее, тем более ценной и значимой для человека является.

Следовательно, роль фундаментальной информации, участвующей в процессе первичной социализации личности и составляющей своеобразный ее внутренний стержень, снижается; на ее место выходит информация более актуальная, своевременная — оперативная. Она приобщает индивида к сфере современных социальных и культурных тенденций, способствует усвоению человеком определенных социокультурных моделей поведения и социальных действий, свойственных конкретному типу культуры. Причем для современного российского общества наиболее распространенным типом является культура массовая, прозападная, с набором ценностей, далеко не полностью соответствующих ценностям традиционным для России, преемственность которых осуществляется преимущественно посредством фундаментальной информации, которая в современном мире теряет силу на фоне информации оперативной, актуальной для сегодняшнего дня.

Такая информация поступает к индивиду в основном через средства массовой информации и коммуникации, в составе которых реклама — активный компонент, позволяющий человеку ориентироваться в современном пространстве; жить без конфликтов с собой и с окружением; знать, что сегодня модно, ценно; быть просвещенным в отношении актуальных тенденциях сегодняшнего дня и тем самым соответствовать ожиданиям окружающих.

Диссертация года на тему Рекламные технологии в электронных изданиях. с ; Васильев Г.А., Забегалин Д.А Электронный бизнес и реклама в . В ходе рассмотрения современной баннерной рекламы было отмечено.

Фармацевтическая промышленность является одной из самых доходных отраслей мировой экономики. Обладая значительными финансовыми ресурсами, фармацевтические компании имеют возможность оказывать влияние на систему здравоохранения. Фармация превращается в агента социального влияния за счет использования естественной потребности в воспроизводстве и расширении медикаментозных вмешательств.

Фармацевтические компании становятся для общества главным источником информации о лекарствах, поскольку никто, кроме них, не обладает более широким и глубоким знанием об их продукте. Однако фармацевтический бизнес направлен в первую очередь на максимизацию прибыли, а не на рациональное использование лекарственных средств , широко используя различные способы продвижения своей продукции. Это элиминирует медицинское содержание их деятельности и усиливает медико-социальные риски неконтролируемого потребления .

Для России данная проблема является особенно актуальной в условиях, когда в нашей стране только начинает складываться цивилизованная система лекарственного обеспечения населения. Ресурсы продвижения можно отнести к четырем основным технологическим группам: В обеспечение личных продаж в фармацевтической отрасли работает исторически сложившаяся практика использования представителей компаний — медицинских, фармацевтических, торговых.

В трех этих группах представителей есть некоторые отличия, но для нашей работы они не существенны. Высокий уровень доверия к личному общению делает работу представителей компаний особенно эффективной. Однако отношение к их деятельности со стороны специалистов здравоохранения и широкой общественности неоднозначно.

автореферат Упинэ А.М.

Роль рекламы в формировании и развитии туристских услуг. Оценка факторов, влияющих на выбор средств распространения рекламы. Анализ зарубежного опыта рекламных стратегий в сфере туризма. Анализ рекламной деятельности российских туристских организаций. Направления совершенствования рекламной деятельности в туризме. Существующие методические подходы к оценке эффективности рекламных кампаний в туризме.

Автореферат и диссертация по медицине () на тему: Взаимоотношения бизнеса в современном обществе - тема автореферата по медицине . медицинских представителей, а в безрецептурном сегменте — реклама, и стоимости медицинской помощи и на медицинской профессии в целом.

Таким образом, этическая оправданность майевтики очевидна. Показано, что в современном обществе при наличии обилия культурных и социальных предпосылок манипуляции являются неотъемлемой частью жизни. Описаны некоторые особенности российской деловой культуры, касающиеся деятельности руководителей фирм и организаций, их отношения к персоналу Н. Зависимость от образцов, норм и правил, которые были сформированы в российском бизнесе до коренных изменений в экономической и социальной жизни России.

Перекладывание ответственности за происходящее в организации с себя на других. Ориентация на краткосрочные цели в ущерб стратегическим, перспективным. Классификация управленческих ролей Г. Минцберга свидетельствует о том, что межличностные коммуникации находятся в центре деятельности любого менеджера. Ясно, что в таких условиях отсутствие навыков межличностных коммуникаций резко снижает эффективность профессиональной деятельности менеджера и организации в целом.

В теории менеджмента коммуникации являются связующим процессом четырех основных функций управления:

Диссертации и авторефераты

Социальная структура, социальные институты и процессы Количество траниц: Теоретико-методологические проблемы исследования социальной рекламы. Реклама как объект социологического анализа. Основные этапы и тенденции институционализации социальной рекламы.

( г.), диплом победителя конкурса Фонда развития образования РФ за год за . Психология политической рекламы, Калуга, КГПУ, (в соавт. с . Оценка персонала современной организации, Иваново: ИФ РАНХ и ГС, . Проблемы психологии труда и профессий, Психологический журнал т

В году окончил МВТУ им. Психология в рекламе, М. Дом Красная площадь, в соавт. Дзержинского, в соавт. МКО, в соавт. Профессионализм деятельности в особых и экстремальных условиях, М. Психологический мониторинг личностно-профессионального развития государственных служащих, М.

Павел Воля – Реклама на ТВ