О группе АЛРОСА

В течение года были проведены деловые встречи с более чем представителями инвестиционного сообщества в рамках конференций международных инвестиционных банков, Дня инвестора в Лондоне, прочих мероприятий, в том числе с посещением производственных объектов Компании. Основной темой встреч стала специальная оценка условий труда, проведенная в связи с изменением федерального законодательства. Клиенты покупатели алмазной продукции Долгосрочные торговые отношения, прозрачное ценообразование, улучшение клиентского сервиса, управление рисками В феврале года Компания сформировала список долгосрочных клиентов на контрактный период гг. В течение отчетного года количество долгосрочных клиентов Компании возросло с 47 до Кроме того, в отчетном году Группа вступила в переговорный процесс с ведущими мировыми сетями розничной продажи ювелирной продукции о возможном создании совместных программ продвижения и сбыта алмазно-бриллиантовой продукции. Поставщики товаров и услуг Равные условия участия в конкурсных торгах, своевременное выполнение взаимных обязательств, антикоррупционная деятельность, соблюдение этических норм В отчетном году Компания значительное внимание уделила развитию партнерских отношений с предприятиями малого и среднего предпринимательства, увеличению их доли в общем числе участников закупочных процедур. С данной целью в году был создан совещательный орган, отвечающий за общественный аудит проводимых закупок. Общее число поставщиков-представителей малого и среднего предпринимательства за отчетный год составило 2 , а доля закупок у представителей малого и среднего бизнеса в общем объеме заключенных Компанией договоров в году превысила плановый показатель в три раза.

Лысикова Ольга Валерьевна

Элементы составляющие маркетинг-микс Рис. Блок-схема реализации концепции маркетинг-микс В основе конкурентных преимуществ лежат осязаемые и неосязаемые ресурсы рис. Ресурсы СКП, составляющие основу его конкурентного преимущества. Конкурентные преимущества позволяют санаторно-курортного предприятию иметь рентабельность выше средней для предприятий данной отрасли или данного рыночного сегмента.

Плеханова, 4 А, бизнес-центр Юникон, тел. . , АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 6-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов, Ознакомиться с текстом, Сафоненков П.Н., Зубач А.В., сферах политической, экономической и социальной деятельности нашего государства.

Основные этапы развития западной аксиологии. Трансцендентальная теория ценностей неокантианцев. Феноменологическая теория ценностей М. Учение о ценностях русских философов. Проблема ценностей в марксистской философии и этике. Ценностный подход в советской этике. Природа н аксиологическая сущность моральных ценностей. К вопросу о дефиниции моральных ценностей.

Проблема объективности моральных ценностей. О трансцендентности и всеобщности моральных ценностей. Проблема зла и греха. Структура мира моральных ценностей.

Теоретико-методологические проблемы анализа р усской социально-философской антропологии 1. Предмет социально-философской антропологии 1. Истоки и особенности отечественной социально-философской антропологии 1.

КУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ И ЭТИКА В МЕЖДУНАРОДНОМ бизнесе О. Н. Козыревой, А. С. Кусковым и А. А. Санинской [6], документационное обеспечение . управления в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / О. П. этика и социальная ответственность в международном бизнесе.

Методологические проблемы социально-философского исследования правосознания в отечественной философии права. Методологические особенности творчества И. Особенности формирования правосознания в России. Место и роль концепции правосознания в социальной философии И. Сущность и значение социально-философской концепции правосознания И. Задачи и функции правосознания в развитии общества и российского государства. Ильина" Актуальность темы исследования Сегодня, как и в начале прошлого века, проблема формирования правосознания оказывается в центре внимания не только теоретиков в области социальной философии и философии права, но и практиков, непосредственно осуществляющих свою деятельность в правовой сфере.

Повышение уровня правовой культуры и правосознания современного российского общества выступает необходимой предпосылкой развития российской государственности. Интерес к данной проблеме определяется острой необходимостью реформирования российской правовой системы. Необходимость системного анализа феномена правосознания обусловлена, прежде всего, потребностью в теоретико-практической корректировке правовой политики с учетом особенностей социокультурного развития российского общества и государства.

В условиях глобализации под угрозой оказалась национальная и культурная идентичность России, активизировались процессы политико-правового отчуждения граждан. На этом фоне приобретает особую актуальность обращение к отечественной традиции философии права и, прежде всего, к социально-философской концепции правосознания, разработанной выдающимся русским философом и правоведом И.

социально–экологический

Обязательным условием такого перевода является использование самых передовых маркетинговых технологий позиционирования и продвижения товаров, среди которых важное место принадлежит имиджевым бизнес-технологиям, способствующим длительному поддержанию конкурентоспособности фирмы и максимизации ее прибыли в долгосрочном периоде. Весь спектр этих технологий, представленный на региональном и корпоративном уровнях, является сегодня объективно востребованным, так как способствует активному продвижению коммерческих интересов фирмы и развитию ее социально-ответственного позиционирования с учетом ожиданий и потребностей различных групп российского общества.

Одной из причин недостаточной эффективности современных маркетинговых технологий является недооценка имиджа и репутации как стратегически важных маркетинговых инструментов, позволяющих целенаправленно ориентировать рыночную деятельность фирмы на долговременную перспективу. В этой связи представляется целесообразным исследование теоретических и методологических основ генерирования технологий управления имиджем и репутацией фирмы в системе маркетинга, которые в рыночной практике века приобретают особую актуальность.

Обстоятельная систематизация наиболее эффективных маркетинговых имиджевых бизнес-технологий способствует накоплению своеобразных технологических ресурсов фирмы, которые могут быть востребованы и использованы в рыночной деятельности фирмы.

Плеханова, 4 А, бизнес-центр Юникон, тел. Учебник и практикум для академического бакалавриата . Учебник для вузов, Ознакомиться с текстом , Сафоненков П.Н., Учебник «Биомедицинская этика» не только содержит , Корпоративная социальная ответственность,

Министерство здравоохранения и социальной поддержки области, Байкальский институт природопользования РАН, Изд-во Поволжский филиал Рос. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. Курортология и оздоровительный туризм. История России и мировых цивилизаций. Мировая культура и искусство: Методические указания к программе лекционного курса для студентов специальности Электронное издание локального распространения. Туристический паспорт Саратовской области. Социальные ориентиры современного города: Брендинг территорий и региональные идентичности:

Ваш -адрес н.

.

А. С. ПАНАРИН, доктор Филос. наук (социальная Философия» П. Л. Лавровым, М. А. Бакуниным, П. Н. Ткачевым в довольно стройную систему этических, и интеллектуальной собственности информационного бизнеса. об идее, которая по отношению к богу есть ( Алкиной. Учебник.

.

.

Экологические инвестиции и социальная ответственность бизнеса в России. Сашина Л.А. Радиационный неразрушающий контроль. Сборник статей.

.

.

Специальность: Этика, код специальности (шифр ВАК): М., ; Скрыпник А.П. Моральное зло как проблема истории этики и культуры. Духовные ценности и судьба России // Социально-политический журнал. - .. Человек несёт нравственную ответственность за всякое зло, и особую.

.

.

Овсянникова И.П. Социальная ответственность бизнеса и качество жизни населения. .. Организация предпринимательской деятельности: учебник /А .И. Ба- зилевич, Л.В. рально-этическом. Во-первых, это тябрьских событий (В.М. Зензинов, Е.Д. Кускова, А.В. Моклецов). По их.

.

Курсы"Лекции по навыкам делового общения" (АУДИОКНИГИ ОНЛАЙН) Слушать