Метафорическая деловая игра : практическое пособие для бизнес-тренера

Я согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных Неверный ввод Жанна Завьялова Генеральный директор Академия Живого Бизнеса, кандидат психологических наук. Автор книг"Путь тренера","Работа с сопротивлениями и возражениями" соавт. Сертифицированный коуч по стандартам , командный коуч. Пути просветления, инициация и посвящение, передача технологии ведения трансперсональных тренингов. Проведение фокус-групп — для создания рекламной концепции. Ответы на эти вопросы дает фокус-группа. Проведение обучения по направлениям: Предварительная диагностика навыков и мотивации участников обучения. В ходе обучения используется методика видеотренинга. Проведение деловых игр, мозговых штурмов, - -ов под цели и задачи компании.

Книга: Метафорическая деловая игра

Уникальный шанс для тех, кто выбрал профессию бизнес-тренера! Участники Международной Школы бизнес-тренеров приходят на тренинги для тренеров по рекомендации выпускников. А за 9 лет существования Школы в Москве прошедших обучение насчитывается уже около человек. Школа бизнес-тренеров дает возможность получить основные знания методов работы тренера с группой, понимать закономерности работы бизнес-структур, основные бизнес-процессы продаж и менеджмента.

Международная Школа бизнес-тренеров (ICBT) Программа Международной Школы Бизнес-тренеров (ICBT) Автор методики - Жанна Завьялова, соавтор 9 книг – практических пособий для бизнес-тренеров, Генеральный составления метафорической деловой игры к бизнес- проблеме.

Тема — метафорическая деловая игра МДИ в тренинге. Замечательно провела заседание Татьяна Кахиани. Заседание прошло в стиле хорошего-доброго тренинга. На этапе знакомства Татьяна собрала информацию, кто из нас что знает и применят ли МДИ в своих тренингах. А также ожидания группы. Затем была мини лекция. Мы определились, что метафорическая игра мощнейший инструмент тренера.

Что такое метафорическая деловая игра? Когда имеет смысл проводить метафорическую деловую игру в тренинге, а когда можно обойтись без нее? В какой момент тренинга лучше всего проводить метафорическую деловую игру? Что требуется от тренера в метафорической деловой игре? Как составляется метафорическая деловая игра?

Завьялова Ж. Метафорическая деловая игра. – СПб.: Речь, . Метафорическая деловая игра: Практическое пособие для бизнес-тренера / под ред.

В связи с этим дано рабочее определение творческой активности как устойчивого личностного образования, интегрального качества, способствующего творческому поиску в любом виде деятельности. В ходе работы проанализировано влияние различных инновационных технологий на формирование творческой активности студентов. Наиболее продуктивными в результате апробации были признаны деловые метафорические игры, в реализации которых у обучаемых возникает новый взгляд на способы разрешения управленческой проблемы.

В ходе исследования выявлено, что метафорическая игра также позволяет подготовить студентов младших курсов к всестороннему анализу сложных профессиональных ситуаций. Анализ полученных результатов за два года работы показал увеличение количества студентов, имеющих высокий и средний уровень творческой активности, что подтверждено и оценками экспертов, полученными после прохождения ознакомительных практик. Данное исследование может стать основой для продолжения поисков по проблеме формирования творческой активности студентов — будущих менеджеров.

. , , . Главная цель современного высшего учебного заведения, готовящего управленческие кадры, — обеспечение потребности государства в высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистах, обладающих способностями выполнять все усложняющиеся профессиональные задания и функции, умеющих эффективно работать в непредвиденных ситуациях и творчески мыслить. Феномену творческой активности ТА посвящены работы многих современных психологов.

Общий анализ литературы приводит к выводу, что это понятие недостаточно разработано: В своем исследовании, цель которого — выявить влияние инновационных технологий на формирование творческой активности студентов первых курсов, мы исходим из рабочего определения, следуя теории личности К. Соответственно выяснено, что ТА как целостное образование выступает в единстве двух аспектов: ТА — это устойчивое личностное образование динамического характера, представляющее собой не отдельную черту личности, а её интегральное качество, которое состоит из комплекса эмоциональных, интеллектуальных характерологических свойств, дающих человеку возможность творчества в любом виде деятельности.

Читать онлайн"Правовая аналитика [ 0.8.68]" автора Исаков В. Б. - - Страница 11

Дать ее участникам профессию бизнес-тренера. Тренеры, которые уже проводят тренинги, могут повысить свою квалификацию, систематизировать знания, обогатить свой опыт. Каждый найдет свой уникальный стиль, научится быть самим собой и получать удовольствие от своей работы, верить в себя и свою группу и при всем этом быть блестяще успешным. Пройдя нашу Школу, Вы не только освоите основные методы тренера, приобретете знания по работе с группой, но и получите представление об основных бизнес-процессах.

Без этого тренер не сможет эффективно работать на деловом рынке обучения.

Вернуться 87 Автором МДИ считается Жанна Завьялова. См. Метафорическая деловая игра: Практическое пособие для бизнес-тренеров/ Под ред. Ж.

В риэлторском бизнесе с года: Известный блогер и один из наиболее часто цитируемых СМИ бизнесменов, эксперт в области оценочной и риэлторской деятельности. Коллекционер, обладатель одной из самых больших коллекций старинных открыток с видами Ростова-на-Дону в мире. В сфере недвижимости с года. Это очень сложно, если я напишу, что умею всё — Вы посчитаете меня хвастливым, если скромно промолчу — буду неинтересен.

Я занимаюсь только той работой, которая мне нравится. Имеет летний опыт продаж недвижимости.

Метафорическая деловая игра: Практическое пособие для бизнес-тренера

Генеральный директор Академия Живого бизнеса, кандидат психологических наук Сертифицированный коуч по стандартам , командный коуч Автор методических пособий: Международный сертификат коуча - , Индия. Пути просветления, инициация и посвящение, передача технологии ведения трансперсональных тренингов. Проведение фокус-групп — для создания рекламной концепции.

При проведении метафорических игр бизнес – тренеры предлагают . Завьялова Ж. Метафорическая деловая игра: Практическое пособие для.

В книге представлено свыше разминок, которые могут использоваться в тренингах самой различной направленности. Для каждого психогимнастического упражнения подробно описаны средства, время, инструкция, процедура проведения, подводные камни использования и возможные тренинговые эффекты. Этой книги уже в продаже нет в магазинах, а в отличие от второго издания, она содержит подробное описание методов бизнес-тренинга в своей второй части.

Также можете прямо сейчас заказать электронную версию второй части"Методология бизнес-тренинга" с подробным описанием методов и с примерами их использования. В книге представлен готовый тренинг со всеми методическими и раздаточными материалами. Книга будет полезна для бизнес-тренеров, менеджеров по продажам, руководителей торговых подразделений и организаций. В книге подробно описывается метод создаия творческой среды для решения бизнес- задач - Метафорическая Деловая Игра МДИ.

Автор метода - к. Также в книге собраны 64 бизнес-проблемы и к ним коллективом атворов книги подобраны 64 Метафорических Деловых Игры для практического использования в тренингах. Даная книга может служить своего рода справочником, открывая который, тренер может найти схожий случай и для своей компаии и своего тренинга.

Подробно даны все инструкции к играм и описана техника их проведения Под редакцией Жанны Завьяловой Авторы, выпускники Школы Тренеров Жанны Завьяловой:

Методический материал

Общая педагогика, история педагогики и образования Количество траниц: Теоретические аспекты проблемы личностного самоопределения студентов вуза. Развитие концепции самоопределения личности в философии, педагогике, социологии, психологии.

Метафорическая деловая игра - это метод организации активной работы бизнес-проблем в качестве сюжета для проведения деловой игры берется.

Маркетинг 14 часов Тема 1. Как потребитель принимает решение о покупке. Концепция жизненного цикла товара. Виды и стратегии конкуренции. Конкурентоспособность товара и фирмы. Внешние факторы процесса ценообразования. Целевая аудитория и направленность продвижения. Выбор наиболее эффективного вида продвижения. Мерчандайзинг 20 часов Тема 1. Цели и задачи мерчандайзинга. Функции мерчандайзинга в рыночных условиях.

Метафорическая деловая игра. Практическое пособие для бизнес-тренера

И все, что помогает нам встречаться и общаться, в конце концов помогает нам стать более человечными и более отзывчивыми. Наша практика показывает, что тренинги продаж по-прежнему популярны, но запрос заказчиков к тренеру стал несколько иным. На первый план выступает потребность научиться работать со сложным клиентом, сложным собеседником. В чем же мастера переговоров испытывают сложность?

Гость встречи – Жанна Завьялова – кандидат психологических наук, книг и методических пособий для бизнес-тренеров («Путь тренера», «Энергия бизнес-тренинга», «Метафорическая деловая игра», «Игры, в.

Деловая игра вообще — это метод организации активной работы участников тренинга, направленный на смену их установки, выработку определенных рецептов эффективной работы в профессиональной деятельности. Деловая игра позволяет так организовать пространство тренинга, что участники, опираясь на свой профессиональный опыт, могут создать новый продукт, который является решением их реальных проблем. Все вышеперечисленные качества есть и у метафорической деловой игры.

Уникальность ее заключается в том, что для решения бизнес-проблем в качестве сюжета для проведения деловой игры берется метафора. Это могут быть сказки, притчи, легенды, анекдоты, по аналогии передающие проблематику отношений главных героев и реальных проблем в бизнесе. Использование метафоры позволяет активизировать творческие способности участников, снять блоки и стереотипы, которые возможно уже сформировались при неудачных попытках решить проблему на практике.

Переключить видение участников с видения преград на видение возможностей. Проведение метафорической деловой игры дает легкость в тренинге, пробуждает у участников новые силы и энергию. Существует определенный алгоритм составления метафорической деловой игры: Вначале формулируется проблема из реальной жизни. Затем выделяются субъекты взаимодействия.

Подобрать метафорический пример из сказки, легенды, притчи, чтобы ее главные герои были связаны похожими взаимоотношениями, мотивацией, интересами и желаниями. Текст выше является выдержкой из нее.

Деловые игры. Книги

Вебинар проводит автор тренинга и методики, Жанна Завьялова Генеральный директор"Академия Живого бизнеса", кандидат психологических наук. Автор книг"Путь тренера","Работа с сопротивлениями и возражениями" соавт. Сертифицированный коуч по стандартам , командный коуч. Автор готовых методик готовых тренингов: Образование Аспирантура МГУ, диплом кандидата психологических наук МГУ, факультет психологии, диплом с отличием Дополнительное образование - Женевский Институт Корпоративного Коучинга, 4х модульная программа командного коучинга, сертификат - Международный Эриксоновский Университет.

Метафорическая деловая игра. Практическое пособие для бизнес-тренера; SOA Patterns with BizTalk все это и многое другое в бесплатной библиотеке Жанны Завьяловой.

В статье раскрывается сущность метафорических деловых игр, обосновывается применение их в процессе изучения экономических дисциплин, даются рекомендации по подготовке и проведению игр. Сказка ложь, да в ней — намек, Кто познает — тем урок. Жизнь сама по себе является самой прекрасной сказкой. Ганс Христиан Андерсен Современная экономика нуждается в специалистах, обладающих гибким, творческим мышлением, креативных и способных быстро адаптироваться к меняющимся условиям рынка.

Все это диктует необходимость находиться в поиске новых методов и приемов, которые позволят стимулировать учащихся к творческой активности. Однако применение форм активного обучения делает учебный процесс более эффективным. Деловые игры как метод активного обучения давно занял в моей педагогической практике ведущее место, поскольку снимает противоречия между абстрактным характером учебной дисциплины и реальным характером профессиональной деятельности.

В настоящее время существует необходимость создания системы профессионального обучения, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию учащихся. В такой системе экономическим учебным дисциплинам отводится особая роль. Количество учебных часов, выделяемых на изучение отдельных тем, не всегда позволяет учащимся усвоить теоретический материал и выработать практические умения.

И здесь актуальна деловая игра. В обычной деловой игре основной упор делается на усвоение необходимых знаний и умений для разрешения бизнес-проблем и ситуаций.

Жанна Завьялова"Секреты мастерства тренера"