Контрольные мероприятия

Край , Экономика В Красноярском крае в сфере малого и среднего бизнеса занят практически каждый третий работающий житель — более тыс. Они производят примерно 20 процентов от общего объема регионального валового продукта. Здесь, по последним данным, работает тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Их поддержка — одна из важнейших на сегодня задач для краевой власти. С помощью каких механизмов и мер наш край собирается стать одним из лидеров в сфере, о которой идет речь? Вышеупомянутая стратегия отвечает на эти вопросы. Власть намерена плотно заняться популяризацией предпринимательской деятельности, развивать систему обучения граждан, желающих открыть свой бизнес, упростить процедуру вхождения в него.

Большие заботы малого бизнеса

Цель и задачи Программы Целью Программы является создание благоприятных экономических, правовых и организационных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства. В целях создания условий для развития производства и устранения административных барьеров основные направления ориентированы на решение следующих задач: Основные направления развития малого и среднего предпринимательства Говоря о перспективах развития малого и среднего предпринимательства в Дзержинском районе, необходимо отметить наметившиеся положительные тенденции:

Работа выполнена в рамках гранта КГАУ «Красноярский краевой фонд поддержки поддержка субъектов малого и среднего бизнеса северных стран: Канада, . направленностью, начинающим предпринимателям, инновационным .. Структура Управления по делам малого бизнеса США - региональные.

Инструменты повышения эффективности государственной поддержки малого и среднего бизнеса в агропромышленном комплексе Введение к работе Актуальность темы исследования. На сегодняшний день главным стимулом развития экономики страны являются перспективы развития малого и среднего бизнеса. От состояния этого сектора зависит благосостояние населения и страны в целом. Малые и средние предприятия могут создаваться в любой сфере экономики.

Агропромышленный комплекс — стратегически важный узел, который предполагает развитие малого и среднего бизнеса как одно из приоритетных направлений решения проблемы продовольственной безопасности государства в целом и каждого региона — в частности. Существенный вклад в разработку теоретических, методических и прикладных исследований процессов развития хозяйственных систем внесли такие отечественные ученые-экономисты, как Л.

Проблемы формирования и функционирования агропромышленного комплекса отражены в работах таких ведущих отечественных ученых-экономистов, как Л. Целью работы является разработка теоретических положений и практических рекомендаций, направленных на повышение эффективности государственной поддержки малого и среднего бизнеса в агропромышленном комплексе.

Для реализации данной цели в диссертации поставлены и решены следующие задачи:

Приложение к"Ведомостям""Форум" - инвестиции в Красноярский край. Хренников Газета"Ведомости" в тематическом приложении"Форум" публикует материалы, посвященные инвестициям в Красноярский край. Губернатор Красноярского края Александр Хлопонин образно называет свой регион мини-Россией. В ней ярко выражены типичные для России в целом конкурентные преимущества и недостатки: И наконец, перед краем стоят те же задачи, что и перед всей страной: Да и в других отраслях экономики края, как и в остальных регионах России, наблюдается экспансия"московского" капитала.

Технопарки региональной и отраслевой направленности Другие финансовые структуры и инструменты малого. предпринимательства в Красноярском крае. Целью подготовки . Учредители: ЗАО «Красноярское агентство поддержки малого и среднего бизнеса», Фонд имущества Красноярского края.

А дополнительным контролем по его исполнению будут заниматься и УФАС, и общественные организации. Конкурсная чехарда …Двоюродный брат, предприниматель средней руки, однажды в сердцах поделился, как неудачно поучаствовал в конкурсе на госзаказ — оттерли более крупные конкуренты. Но от предложения написать о его проблеме в газету отказался наотрез: К сожалению, пример не единичный.

Жалобами на подобные инциденты завалены антимонопольные службы по всей стране — слишком лакомый кусок эти конкурсы. Потому и непрозрачность процедур стала в них привычным явлением. Только в Красноярске через департамент муниципального заказа должны быть ежегодно реализованы более 4 млрд рублей городского бюджета.

Курсовая работа: Малый бизнес и его развитие в Красноярском крае

Это всероссийская площадка, на которой обсуждаются возможности для экономического развития края, Сибири и России в целом, заключаются договоры о межрегиональном и международном сотрудничестве, а также представлен широкий спектр деловых услуг для малого и среднего бизнеса. Из года в год форум подтверждает свою значимость для предпринимательского сообщества и наращивает обороты.

Так, в году он побил все собственные рекорды по многим показателям: Проект не раз получал высокие оценки экспертов. Вот что отметил Сергей Русских, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Красноярском крае:

Красноярский край Бизнес-журнал. Объединенная межрегиональная редакция. объемов производимой предприятиями малого бизнеса может и должен превысить наиболее развитый в стране комплекс малого и среднего бизнеса. Одной из важнейших задач, стоящих перед краевым руководством.

Влияние инноваций на социально-экономическое развитие региона на примере красноярского края Экономическая история мира убедительно свидетельствует, что общественное производство, производительные силы развиваются успешно только тогда, когда государство как институт организации общества создает для этого соответствующие приемлемые условия. Поэтому экономическая роль государства была, есть и будет объективно значительной. Над процессами рыночной трансформации общественного производства ряда стран идут глобальные процессы промышленной и экономической трансформации, а также процессы информационной трансформации.

Они диктуют свои неотложные императивы и приоритеты. Речь идет о переходе к новому технологическому способу производства, к постиндустриальному обществу, к технотронно-информационной экономике и к глобальной экономике. В настоящее время в качестве ориентира Россия выбирает инновационную модель развития общественного производства.

Об этом, в частности, говорилось в марте г. Однако процесс формирования инновационной экономики России идет крайне медленно. Страна по-прежнему обеспечивает экономический рост за счет наращивания экспорта сырья, связанного с благоприятной конъюнктурой на мировых рынках энергоресурсов, позволяющей получать огромные доходы, накапливать золотовалютные резервы, наращивать объемы отчислений в Стабилизационный фонд. Вместе с тем, как видится, именно сегодня, когда в стране имеются благоприятные условия инвестиционного роста, необходимо осуществить шаги в сторону скорейшей модернизации промышленного производства, развития наукоемких производств, обеспечивающих более высокий уровень добавочной стоимости.

Другими словами, необходимо в реальной действительности, а не на уровне деклараций осуществить переход к формированию инновационной экономики. И здесь, на наш взгляд, предстоит решить ряд стратегических проблем, которые существенно тормозят развитие этого процесса. Прежде всего, в России до сих пор нет четкой стратегии социально-экономического и технологического развития страны, отсутствие которой делает практически несостоятельными любые варианты разработки стратегии инновационного развития и формирования национальной инновационной системы.

Ваш -адрес н.

Подготовка нормативно-правовой базы для осуществления диверсификации промышленного сектора. Повышение заинтересованности коммерческого сектора экономики в формировании ядра инновационной экономики на территории региона. Формирование нормативно-правовой базы для финансирования процесса диверсификации промышленности. Создание эффективной системы разработки, внедрения и коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельности в регионе.

Повышение объемов внебюджетного финансирования научно-исследовательской, образовательной, инновационной деятельности в регионе.

Красноярский край обеспечивает более 80% российского экспорта цветных Все крупные предприятия края постепенно интегрируются в бизнес- структуры Из 80 млн т угля, отгруженного СУЭК в прошлом году, 32 млн т . слабое развитие производства и малого и среднего бизнеса.

Поддержка малого и среднего предпринимательства Малый бизнес является важной составной частью рыночной экономической системы, предприятия малого бизнеса действуют практически во всех секторах экономики. При этом конкуренция, являющаяся основным условием работы малых предприятий, делает малый бизнес наиболее динамичным и открытым для инноваций сектором экономики. Развитый сектор малого бизнеса имеет не только очевидную экономическую, бюджетную и социальную значимость, но и способствует повышению уровня социальной ответственности и экономической инициативы в обществе, развитию его человеческого капитала.

К году по основным показателям, характеризующим уровень развития малого и среднего предпринимательства Красноярский край войдет в первую десятку регионов страны благодаря комплексной системе мер стимулирования предпринимательской деятельности: Новые стандарты ведения бизнеса будут ориентированы не на количественные, а на качественные показатели производимой продукции, работ, услуг. В структуре оборота малого и среднего предпринимательства увеличится доля оборота предприятий, занятых в производственной промышленной, сельскохозяйственной, строительной сфере, включая высокотехнологичные, инновационные сектора и сектор информационных технологий, а также оборота предприятий, занятых в сфере частного образования и медицины.

Достижение в предстоящие годы нового качества и уровня развития предпринимательства ставит перед краем большие задачи. Сегодня сектор малого и среднего бизнеса Красноярского края объединяет более тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Им создается пятая часть валового регионального продукта и обеспечивается занятость почти трети работающего населения края.

При этом сектор малого предпринимательства сосредоточен в основном в сферах торговли и бытовых услуг населению, тогда как средние предприятия в большей степени представлены в производственной сфере — обрабатывающей промышленности, строительстве, сельском хозяйстве. В силу большей концентрации населения развитие малого и среднего предпринимательства интенсивнее идет в городах и поселках — административных центрах крупных муниципальных районов. В то же время наибольшее значение развитие малого бизнеса имеет для сельских территорий, которые не имеют явных конкурентных преимуществ, развитого производственного сектора и потенциала для реализации крупных инвестиционных проектов.

Именно для этих территорий в предстоящие годы ключевая роль в обеспечении социально-экономического развития будет принадлежать малому бизнесу, который создаст рабочие места, обеспечит стабильные доходы населения и поступления в муниципальный бюджет, осуществит наполнение локальных потребительских рынков.

Большие возможности малого бизнеса

Практика реструктуризации сети образовательных организаций Красноярского края Материал из База эффективных практик Регион, в котором реализуется практика: Красноярский край Описание текущей ситуации в рассматриваемой области: Министерство образования Красноярского края самостоятельно осуществляет управление системой среднего профессионального образования региона. Одной из приоритетных задач является внедрение новых практик управления под актуальные потребности экономики края.

Анализ отраслевой структуры малого и среднего предпринимательства многом из-за сокращения показателя в таких регионах, как Краснодарский край, года характеризовалось отрицательной направленностью и составило.

В статье рассмотрен производственный потенциал северных территорий Красноярского края с позиций сохраняющихся отраслей и отраслей перспективной специализации. Производственный потенциал Северных территорий Красноярского края: Срок публикации - от 1 месяца. Вместе с тем, для развития северных территорий необходимым условием является полноценная реализация имеющегося социально-экономического потенциала, поскольку для эффективного управления развитием северных территорий необходимо иметь представление о возможностях, условиях и способах приведения его в действие Басангова, Социально-экономический потенциал определяется объемом используемых ресурсов, их структурой, качеством, степенью использования.

Приоритетные направления социально-экономического развития муниципальных образований предопределяют развитие производственной сферы экономики как ядра региональной экономической системы, которое, будучи несущей опорой развития всей сложной системы национальной экономики, является критерием оценки экономики региона и благосостояния населения. Необходимость восстановления и развития сферы производства определяется потребностью в создании условий благосостояния населения, что способствует социальной устойчивости общества, пропорциональному развитию сфер народнохозяйственной системы, укреплению финансовой базы региональных органов власти Алиева, Производственный потенциал северных территорий Красноярского края оценивался по следующим статистическим индикаторам: Оценка производственного потенциала северных территорий дана по основным видам экономической деятельности и в разрезе форм предпринимательской деятельности: Распределение территорий по объемам отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организаций всех видов деятельности в динамике за годы, представлено на рисунке 1.

Динамика объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организаций всех видов деятельности северных территорий Красноряского края, млрд руб.

Постулат УДК 332. Проблемы развития малого бизнеса в Красноярском крае

Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае; 2. Привлечение инвестиций на территорию Красноярского края Этапы и сроки реализации государственной программы срок реализации государственной программы: Перечень целевых показателей государственной программы Красноярского края с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации государственной программы Красноярского края представлен в приложении 1 к паспорту программы Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Красноярского края по годам реализации программы общий объем финансирования государственной программы в - годах за счет всех источников составит ,6 тыс.

Постановления Правительства Красноярского края от

Сейчас их основная задача переориентировать бизнес. К осени г., по данным ЦБ РФ по Красноярскому краю, доходные активы . Далеко не всем компаниям малого и среднего бизнеса банки готовы давать деньги. приобрел ярко выраженную производственную направленность.

Из краевого бюджета за гг. На рисунках 3 и 4 представлена структура распределения бюджетных денежных средств по территориям края и основным отраслям экономики. Наиболее весомая финансовая поддержка от краевых властей оказывалась малым предприятиям машиностроительной отрасли 6,35 млн. Рисунок 3 — Распределение средств краевого бюджета по основным районам края, тыс. Поэтому развитие малого бизнеса в Красноярском крае позволяет снизить безработицу, улучшить условия жизни населения, а также увеличить доходы краевого бюджета.

В ходе реализации программы планируется увеличить табл. Объем инвестиций в основной капитал предприятий должен увеличиться вдвое в сравнении с г. Помимо уже существующих форм государственной поддержки с г. Красноярский край первым в стране начал осваивать подобную практику. В венчурный фонд будут перечислены 60 млн.

Большие проблемы малого бизнеса

Обзор банковского сектора Красноярского края 9 Марта Красноярские банкиры уверены: Сейчас их основная задача переориентировать бизнес. Уйти от нестабильного розничного кредитования к более надежному корпоративному, в частности, начать активно осваивать кредитование малого и среднего бизнеса. Осенью прошлого года ЦБ России официально заявил, что больше не будет оказывать антикризисную поддержку банковской отрасли.

ЦБ свернул кредитование банков под взаимное поручительство. Отказался от кредитов под залог, а также намерен сократить ломбардный список.

Отдел среднего профессионального образования и муниципальных образований края, субъектов малого и среднего бизнеса.

Глава 1 Малое предпринимательство и структурные преобразования экономики. Роль малого предпринимательства в структурных преобразованиях экономики. Развитие малого предпринимательства и изменение структуры рынка. Развитие МП и изменение структуры занятости. Глава 2 Государственная поддержка малого предпринимательства 2. Структурные преобразования экономики прея-полагают не только количественные, но и качественные изменения.

В этой связи МП способно нести качественные изменения рост уровня жизни населения, развитие реального сектора экономики, наполнение потребительского рынка отечественной продукцией, развитие сферы услуг и др. МП представляет собой экономическое явление, феномен которого выражается в том. МП успешно решает ряд насущных социальных проблем общества, таких как создание рабочих мест, мобилизация финансовых средств населения. Однако в условиях переходной экономики России еще не сложилась широкая сеть малых предприятий.

И здесь очевидны многие проблемы, тормозящие развитие малого предпринимательства. Развитие МП в каждой стране имеет свои особенности, вытекающие из исторических традиций. Становление малого предпринимательства в России идет медленно и трудно и в довольно неблагоприятных условиях. Многие малые предприятия вынуждены свертывать производственную деятельность и переключаться на торгово - посреднические операции.

Обзор банковского сектора Красноярского края

Александра Романычева Новый институт — Федеральная корпорация развития малого и среднего предпринимательства МСП будет создана как акционерное общество на базе двух существующих структур: Единый центр, по заявлению первого вице-премьера Игоря Шувалова на совещании с членами правительства 27 мая, должен начать работу не позже 1 июля. По словам источника"Власти" в рабочей группе при госсовете, посвященном проблемам малого и среднего бизнеса, Шувалов и был инициатором создания новой структуры.

В проекте указа президента, подготовленного Минэкономразвития, прописан адрес новой организации — он совпадает с адресом Федерального фонда развития жилищного строительства РЖС.

Дополнительный список 25 крупнейших компаний Красноярского края (с Очевидно, что отраслевая структура инвестиций усиливает тенденцию отраслей, получить импульс к развитию среднего и малого бизнеса. Отсюда ставится задача создания на базе текущей сырьевой направленности региона.

Основание для проведения контрольного мероприятия: Период проведения контрольного мероприятия: Основные выводы по результатам контрольного мероприятия 1. В годах на государственном уровне реализован ряд важных мер, направленных на улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, развитие малого и среднего бизнеса, нашедших свое отражение на краевом уровне не в полной мере. Методы проектного управления в сфере оказания государственной поддержки МСП в крае не получили развития.

Предпринимательским сообществом отмечается неудовлетворенность услугами, оказываемыми организациями инфраструктуры поддержки. В ходе контрольного мероприятия установлены множественные нарушения и недостатки, признаки административных правонарушений, коррупционные риски. Основные нарушения и недостатки, выявленные в ходе контрольного мероприятия 1.

Перспективы развития малого и среднего бизнеса