Кадровое делопроизводство

Важно понимать, что по своей сути практически все кадровые документы имеют ту или иную юридическую ценность. Так, например, должностная инструкция является обоснованием для отказа в получении должности неподходящему кандидату. Соответственно, в случае судебного разбирательства компания сможет отстоять свою позицию. Кроме того, для получения налоговых льгот также потребуется ряд документации, связанной с управлением человеческими ресурсами. Большинство кадровых документов позволяет разграничить ответственность сотрудников и улучшить межфункциональную координацию. Правильное их заполнение позволяет подтвердить или опровергнуть те или иные юридические факты и, как следствие, четко определить права и ответственность работника.

Регламенты по делопроизводству: самые необходимые и просто полезные

Иритикова Вера профессиональный управляющий документами, документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Утверждена новая Инструкция по делопроизводству в организации. Каковы этапы внедрения новой Инструкции в процессы делопроизводства? Их надо отражать в приказе о введении в действие, как это лучше сделать?

Когда и как ознакомить с новым документом? Действительно, лет 10 назад считалось, что сначала необходимо утвердить Инструкцию по делопроизводству первый пункт соответствующего приказа , а потом в том же приказе перечислить мероприятия по ее введению в действие с указанием сроков и ответственных за исполнение. А иногда в подобном приказе Инструкция по делопроизводству утверждалась одновременно с утверждением плана мероприятий по ее внедрению.

По цели кредит для бизнеса может быть начальным (когда бизнеса еще нет, а есть только бизнес-план), на развитие бизнеса, на приобретение.

Кадровое делопроизводство Кадровое делопроизводство Кадры - основная ценность любого предприятия. Насколько бы выгодным и успешным не был Ваш бизнес, без команды опытных профессионалов, которые сумеют воплотить все задуманные планы руководителя в жизнь, ничего не получится. Зачастую руководитель, решивший возложить на себя обязанности по подбору персонала, как правило, откладывает ведение всей необходимой документации по кадрам, что приводит к нарушению сроков оформления документов, что в последствие может обернуться штрафным санкциям от контролирующих служб.

Грамотная организация кадрового делопроизводства является очень важной составляющей работы любой компании. Процесс этот довольно трудоёмкий и требует определённого опыта и знаний действующего законодательства РФ. Что такое кадровое делопроизводство? Ведение кадровых документов продиктовано Трудовым Кодексом РФ: Если Ваша компания нуждается в грамотной постановке и ведении текущей кадровой документации — обращайтесь.

Обеспечение чёткой организации работы с документами в администрации Сургутского района, отраслевых функциональных органах администрации района. Организация единого порядка документирования, организации работы с документами. Организация централизованного автоматизированного учёта документов, поступающих в адрес главы района, заместителей главы администрации района, управляющего делами и организации формирования справочно-информационного массива.

Организация методической помощи в работе с документами в администрации района и её отраслевых функциональных органах.

Книги по делопроизводству. Сортировать по: наименованию, цене, рейтингу · Проверка трудовой инспекции: практические рекомендации для.

Мы встроимся в Ваши бизнес процессы. Вы можете подобрать тот перечень и объем услуг, который нужен на настоящий момент. Это закрепляется в Приложении к Соглашению об обслуживании, но при необходимости может корректироваться по обоюдному согласию сторон. Вы можете воспользоваться накопленным нами большим практическим и методологическим опытом в области аутсорсинга кадрового учёта и делопроизводства в ключевых секторах экономики.

Наша технологическая база позволяет выполнять проекты для географически распределенных российских и иностранных компаний. В рамках Соглашения об обслуживании мы несём полную ответственность за уровень оказываемого сервиса и гарантируем непрерывность обслуживания — мы никогда не возьмем отпуск, не запросим у Вас больничный и не уйдем в декрет. Спектр услуг по кадровому учету и делопроизводству: Подготовка штатного расписания и изменений к нему.

Услуги кадрового делопроизводства

При оказании услуг мы гарантируем соблюдение профессиональных и этических норм принятых в профессиональном сообществе. Планирование позволяет заранее выявить проблемы, связанные с реализацией проекта и найти пути их решения. Этот документ позволяет предпринимателю оценить доходность и риски инвестиционной деятельности, определиться с целями бизнеса и наметить пути их достижения.

бизнес-планы может писать команда менеджеров, также эту работу можно поручить внешнему консультанту.

Делопроизводство. Подготовка служебных документов Демин Юрий . Глава 1 Бизнес-план Для нас с вами, коллеги, не секрет, что: бизнес-план.

План игры зависит от команды Из книги Разбогатей! План игры зависит от команды Человек, который поглощен собой, не очень-то много весит. Бенджамин Франклин Дорожная карта полосы обгона: Начни играть с такой командой, и ты никогда Из книги Бизнес-планирование инвестиционных проектов автора Лумпов Алексей Андреевич Глава 4. Финансовый план Глава 11 Торговый план и подготовка к торговле Из книги Один на один с биржей.

Эмоции под контролем автора Ратон Алексей Глава 11 Торговый план и подготовка к торговле

Пол Барроу"Бизнес-план, который работает"

Аннотированный указатель содержания журнала"Делопроизводство" 3. Другие системы документации Ведение кадровой документации на примере филиала РГГУ в г. О взаимодействии филиала и головного вуза.

НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ · ПЛАНЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕССИОННЫХ Бизнес-календарь Отдел делопроизводства и секретариата.

Дубовицкая Мария начальник службы делопроизводства Во-первых, вы поймете, как организовать аудит делопроизводства в структурных подразделениях: Контрольные функции службы ДОУ Значение грамотной и хорошо организованной работы с документами в любой организации уже давно не оспаривается, являясь общепризнанным фактом. Во многих компаниях служба ДОУ стала полноценным самостоятельным структурным подразделением, которое выполняет свою основную задачу — обеспечение единого порядка документирования и организации делопроизводства в компании.

В рамках этой задачи функции службы документационного обеспечения управления ДОУ можно условно разделить на 4 группы: В статье пойдет речь об одной из контрольных функций руководителя службы ДОУ, а именно об организации контроля за ведением делопроизводства в структурных подразделениях компании. Причем наши рекомендации будут носить современный характер и заимствовать опыт системы менеджмента качества.

Бизнес-планирование

Делопроизводство Делопроизводство включает в себя регистрации и ходатайства о выдаче различных разрешений, сертификатов, лицензий. При входе на внешний рынок необходимо учитывать то, что для открытия бизнеса в другой стране могут потребоваться регистрации в различных регистрах, наличие разрешений и сертификатов соответствия. Процесс ходатайства необходимых регистраций и разрешений, как правило, требует оформления множества документов и общения с различными органами или банками, что неизбежно отнимает много времени.

В случае если вы сами не хотите или у вас нет времени заниматься административными процедурами, у Вас есть возможность заказать услугу делопроизводства при посредничестве . Дополнительная помощь может быть оказана с регистрацией компании, филиала, постоянного представительства или физических лиц, работающих в стране назначения, в соответствующих регистрах или учреждениях страны назначения.

Достоинства и недостатки книги — Пол Барроу"Бизнес-план, который работает" в отзывах покупателей, обзорах, видео Книги по делопроизводству.

Содержит материал по двум неразрывно связанным компонентам делопроизводства: Подготовлено на кафедре безопасности информационных технологий ТРТУ. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Не все входящие и исходящие документы подлежат регистрации. Каж- дое предприятие может составить для себя список перечень не- регистрируемых документов.

Обычно в него включают: Регистрацию документов можно рассматривать как начальный этап кон- троля за их исполнением.

Организуем проверку ведения делопроизводства в структурных подразделениях

В каждой организации разрабатывается инструкция по делопроизводству. В ней расписаны особенности ведения документов, как их правильно создавать, оформлять и хранить. Инструкция по делопроизводству в РБ В компаниях и организациях Республики Беларусь за делопроизводство отвечает руководитель. Следит за соблюдением стандартов делопроизводства Государственная архивная служба — подразделение Министерства юстиции.

План работ по совершенствованию делопроизводства: Большой вклад в совершенствование работы с документами предприятия может внести.

Главная Решения Делопроизводство и электронный документооборот Делопроизводство и электронный документооборот Это система, предназначенная для управления информационными потоками и электронной документацией проектных, конструкторских, производственных организаций и любых других предприятий, в работе которых используются технические данные и создаваемые на их основе документы: - Инструмент для удобного хранения данных и коллективной работы над проектами и автоматизирует работу проектной организации.

С помощью программы можно создать базу данных со стандартами предприятия, редкими документами, документами для служебного пользования. Специализированный программный продукт для обеспечения непрерывной информационной поддержки основных бизнес-процессов предприятия, таких как электронный архив и документооборот предприятия, конструкторско-технологическая подготовка, планирование и управление производством и т.

Серия профессиональных программных продуктов , , для работы со сканированными документами в машиностроении, архитектуре, строительстве, ГИС, электронике, электротехнике и других областях проектирования. -система, обеспечивающая организацию коллективной работы сотрудников предприятия группы предприятий с данными об изделии и о связанных с ним процессах на всех этапах его жизненного цикла. занимает лидирующую позицию на мировом рынке среди систем подобного класса и широко используется в различных отраслях.

Программа, предназначенная для хранения, поиска и отображения текстов и реквизитов нормативных документов, а также стандартов, применяемых на территории Российской Федерации и регламентирующих деятельность предприятий различных отраслей промышленности.

Разработка бизнес-плана

Драгин по делопроизводству Настоящая Инструкция устанавливает в ЗАО"Малый кадр" единую систему подготовки и качественного оформления документов, правила рациональной организации их учета, поиска, контроля за исполнением и хранения. Инструкция разработана с учетом использования во всех отделах ЗАО"Малый кадр" автоматизированной системы"", предназначенной для составления документов, их регистрации, контроля за исполнением с помощью персональных компьютеров.

Методическое руководство постановкой делопроизводства и контроль за соблюдением требований Инструкции осуществляются секретарем генерального директора ЗАО"Малый кадр". Обеспечение ЗАО"Малый кадр" оборудованием и средствами, необходимыми бланками, штампами и канцелярскими принадлежностями осуществляет административный отдел.

Делопроизводство в РБ – это работа с документацией, от создания до Чем крупнее ваша фирма или организация, тем сложнее бизнес-процессы в .

Неправильно оформленная трудовая книжка обойдется в 10 тысяч рублей. При этом потери несет работодатель, а не ответственное лицо. Уверены ли вы, что в вашей компании к делопроизводству комар носа не подточит? Принимая на работу сотрудника, мы надеемся, что он будет добросовестно исполнять свои обязанности. Содержать специалиста по кадровому делопроизводству, когда в компании работает менее человек, нецелесообразно — неоправданно дорого.

Ему нужно платить зарплату, обустроить рабочее место, платить налоги и взносы в государственные фонды. Поэтому ведение кадрового делопроизводства ложится на плечи менеджеров по персоналу, бухгалтеров и даже секретарей. Работу они могут выполнять вполне добросовестно, но зачастую им не хватает знаний и времени — ведь речь идет о дополнительной нагрузке.

В первом случае должен быть приказ на перевод в другую должность, дополнительное соглашение к трудовому договору. Приказом внести изменения в штатное расписание, если должность новая. Во втором случае нужен приказ о внесении изменений в положение об оплате труда, новое положение об оплате труда или дополнения к имеющемуся. Приказ и изменения в штатное расписание.

Бизнес с нуля. Как составить бизнес-план. Шаблон бизнес-плана