И ради учебы, и ради науки

Методические указания предназначены для проведения практических занятий по дисциплине"Стратегический менеджмент" для студентов специальности Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Г Суханова Смирнова М. С 91 Стратегический менеджмент: Методические указания к практическим занятиям — Оренбург: Практические работы в форме семинаров, расчётно- аналитических и аналитико-исследовательских работ ставят цель закрепить знания и навыки студентов по предмету. Методические указания включают семь семинарских занятий, одну расчётно-аналитическую работу, три аналитико- исследовательских работы и два приложения. В аналитико-исследовательских работах студенты должны провести необходимые исследования, на основе которых дать необходимые характеристики, выработать стратегии, сделать выводы.

Порядок работы

Вернадского, приславшие около курсовых и дипломных работ. Тематика конкурсных работ крымчан неразрывно связана со сложными моментами истории многонационального Крымского полуострова. Эксперты конкурса отметили высокий научный и методический уровень исследовательских работ Крымского гуманитарного университета г. Кожекин Анатолий Георгиевич, доцент, кандидат исторических наук.

практические На конференции в рамках работы тематических секций учёные .. менение таких технологий в электронике: к .. ловного вуза, филиалов и колледжей ОГУ при- команда геолого-географического факультета и зарубежным бизнесом в химической отрасли — в интервью .

Орла, Орловской области, Тульской области, Брянской области, Курской области, г. Все участники награждены Почетными грамотами. Научные доклады наших студентов опубликованы в сборнике материалов конференции. Благодарим преподавателей оказавших большую консультативную помощь и поддержку в научных исследованиях студентов, а именно: Информационное сообщение Одной из основных целей научной работы в филиале является развитие научных школ и направлений прикладных исследований и разработок и создание научно-технического задела для участия в конкурсах по приоритетным направлениям науки и техники и внедрения результатов НИОКР на предприятиях.

В и преподавателя кафедры —руководителя проекта к. Желаем победы как в данном конкурсе, так и в других научных мероприятиях в течении учебного года! Подробнее В условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты роль самостоятельной работы студентов в подготовке специалиста резко увеличивается. Педагогическое мастерство преподавателей в связи с этим также должно перейти на качественно новый уровень.

В работе семинара приняли участие 25 преподавателей кафедр филиала.

В течении производственных практик студент ведёт дневник, который является отчетным документом за прохождение практик. Дневник ведётся ежедневно, самостоятельно, аккуратно и еженедельно предоставляется руководителю практики от предприятия. Объем и содержание дневника определяется программой практики и её продолжительностью. В период практик студент описывает выполняемые им работы, даёт описание оборудования, средства автоматизации, организацию работ на месте прохождения практики, вопросы охраны труда и окружающей среды.

В дневнике можно указать критическую оценку отдельных моментов производственной жизни предприятия, анализ экономичности тех работ в которых студент принимал участие в конце практики после собеседования с рабочими, сотрудниками и руководителем практики от предприятия. Дневник помогает правильно организовать практику студента и контролировать её выполнение.

В мае, в День радио, лучшие работы представляются широкой публике. и бизнеса ОГУ Колледж электроники и бизнеса ГОУ ОГУ входит в состав.

Современные подходы к оценке пищевого статуса подростков. Методы исследования и оценки элементного статуса организма человека. Выбор и информативность биосубстрата. Сбор, хранение и обработка биосубстратов. Введение диссертации по теме"Гигиена", Бурцева, Татьяна Ивановна, автореферат Актуальность проблемы. Оптимальное питание является одним из основных условий здоровой и полноценной жизни. Правильное, сбалансированное питание обеспечивает рост и развитие детей, способствует улучшению успеваемости и повышению работоспособности, помогает противостоять неблагоприятным воздействиям внешней среды [Самсонов М.

Между тем, в последние десятилетия не только в экономически развитых странах, но и в России отмечаются существенные изменения структуры питания населения. В результате влияния социально-экономических факторов для населения ряда регионов России характерно недостаточное потребление мяса, рыбы и фруктов, повышенное содержание в рационе питания легко усваиваемых углеводов и жиров животного происхождения. Анализ фактического питания выявляет недостаток в пище витаминов, макро- и микроэлементов, пищевых волокон, а также однообразие потребляемых продуктов, нерегулярность приемов пищи и неправильное распределение суточного рациона.

Все это - показатели неполноценности и несбалансированности питания [Волгарев М.

Обратная связь

ОГУ В учебном пособии рассматриваются теоретические и методические проблемы управленческого учета и анализа телекоммуникационной деятельности. Теоретические положения учебного пособия раскрывают структуру инфокоммуникационной деятельности, особенности телекоммуникационной деятельности и их влияние на специфику организации управленческого учета, сущность и внутреннее содержание бизнес-процессов как объектов управленческого учета, группировку расходов по бизнес-процессам применительно к деятельности телекоммуникационных компаний, методы и методики управленческого анализа телекоммуникационной деятельности.

В прикладной части учебного пособия изложены практические рекомендации по порядку учета и обобщения расходов по бизнес-процессам телекоммуникационных компаний, формированию бюджетов и управленческой информации об их исполнении, представлен проект положения учетной политики компании для цели управленческого учета, предложен аналитический инструментарий комплексной рейтинговой оценки на основе ключевых показателей результатов деятельности телекоммуникационных компаний.

Подготовка технического персонала для работы на телевидении, в сети участвует в практической реализации"Программы развития Санкт- Петербурга как Сайт Колледжа электроники и бизнеса Оренбургского государственного . катастрофах и географических экспедициях: Бермудский треугольник;.

20, 2: … - Очень символично, что вечер с таким названием совпал с погодой и настроением пушкинского произведения, - отметил и. Андрей Львович подчеркнул, что для полноценного знания географии недостаточно изучить политическую карту мира и запомнить столицы всех стран. Главное — уметь оценить уникальность каждого места на земле, почувствовать его одушевленность, особенность предметов и явлений. Он поблагодарил за гостеприимство директора научной библиотеки ОГУ Петра Болдырева и представил участников мероприятия: Сегодня в своих исследованиях мы используем наследие многих отечественных писателей: Александра Радищева, Михаила Пришвина, Александра Твардовского и, конечно же, Александра Пушкина, пользуемся их описаниями и сравниваем, что и как изменилось с тех пор.

Татьяна Ильинична познакомила участников страноведческого вечера с двумя книгами, в которых ярко, эмоционально и образно описаны различные территории и жизнь их обитателей.

О государственной аккредитации и аттестации образовательных учреждений

Техникум морского приборостроения, , квалификация - Радиотехник профессиональная переподготовка ЧОУ ДПО"Академия бизнеса и управления системами" Волгоград , программа"Педагогика и методика профессионального образования", часов, , квалификация - педагог профессионального образования Учебная практика по ПМ. Герцена" по ДПП ПК"Научно-практические основы инклюзивного образования лиц с нарушением слуха в учреждении среднего профессионального образования", 72 часа, 2.

ЧОУ ДПО"Академия бизнеса и управления системами" Волгоград , ПП по программе"Педагогика и методика профессионального образования", часов, , квалификация — педагог профессионального образования 2. НОУ"Интуит" по курсу"Современные операционные системы", 72 часа, 2. НОУ"Интуит" по курсу"Компьютерные сети", 72 часа, 3.

Организация воспитательной работы вуза в контексте. ФГОС ВПО. тельных практических апробаций методик, В колледже электроники и бизнеса ОГУ и. Орском .. бенностями географического расположе ния.

С каждым годом расширяется география участников. На этот раз, чтобы побороться за звание лучших маркетологов, прибыли команды из Новосибирска, Ульяновска, Кирова, Уфы, Кумертау и Орска, не остались в стороне и оренбургские студенты. Сразу несколько команд защищали честь факультета экономики и управления. Одну команду выставил факультет информационных технологий ОГУ. Наравне со студентами вузов в олимпиаде приняли участие учащиеся колледжа электроники и бизнеса Оренбург и Орского нефтяного техникума имени В.

Сразу после открытия студенты отправились в аудитории, чтобы принять участие в индивидуальном этапе. За полтора часа знатокам маркетинга предстояло решить шесть практических задач. Участникам пришлось вспомнить теоретические концепции, провести непростые расчеты, поломать голову над заданием на смекалку. После небольшого перерыва студентов ожидало компьютерное тестирование.

Сначала участники выступили с презентациями своих команд.

Обратная связь

В конкурсе могут принять участие сотрудники библиотек и специалисты других учреждений культуры и образования, проводящие работу с детьми с помощью сети Интернет. Международный конкурс профессионального мастерства для преподавателей русского языка как иностранного год Государственный институт русского языка имени А. Пушкина объявляет о начале Международного конкурса профессионального мастерства для преподавателей русского языка как иностранного.

Основная цель Конкурса — выявление лучших образовательных практик в области преподавания русского языка как иностранного и повышение престижа преподавателя русского языка как иностранного на рынке образования.

Вместе с Минпромторгом России и ЦНИИ «Электроника» организаторы конкурса Конкурс медиагрантов года Русского географического общества . учащихся школ, студентов колледжей – изучающих и расширяющих свои .. Лучшие эксперты страховой отрасли из бизнеса и науки оценят работы.

Водные ресурсы[ править править код ] Река Орлик в историческом центре Главная река города и области — Ока приток Волги , протекающая меридианально с юга на север и делая ряд поворотов между частями города. В центре города в Оку впадает её левый приток река Орлик. В южной части находится озеро Светлая жизнь. Другие озёра и пруды в основном расположены в северной и северо-восточной частях города по его окраинам.

Площадь их зеркала очень мала. На долю автотранспорта приходится больше всего выбросов вредных веществ, в том числе: В году по указанию Ивана Грозного была основана крепость Орёл для охраны южных границ Русского царства. Этот год официально считается датой основания города. Об этом событии в Никоновской летописи под годом записано следующее: Того же лета повелением государя царя и великого князя Ивана Васильевича всея Руси поставлен бысть город на поли на реке Орлее Однако существуют и другие версии относительно основания города.

Так, согласно историку Владиславу Назарову, Иван Грозный вряд ли может считаться основателем города, поскольку крепость была основана во времена разделения страны на опричнину и земщину и находилась на землях земщины. По правилам, установленным самим Иваном , инициатива по основанию крепости должна была исходить от земской боярской думы [14].

Кроме того, неплохо известно местоположение и круг занятий Ивана Грозного во второй половине года — той осенью он находился на богомолье в Троице-Сергиевом монастыре и не занимался государственными делами [14].

Лекторий по психологии для старшеклассников Оренбуржья