Франшиза Стардогс

Компанией владеет холдинг ! Через десять лет капитализация компании составила 4,6 миллиарда долларов. Сейчас она насчитывает точек продаж в шестнадцати регионах. Что такое ? В году число ресторанов возросло до пяти в Майами и пригородах. К году Макламор и Эджертон решили расширить сеть ресторанов быстрого питания на национальном уровне с использованием системы франчайзинга, популярным методом для расширения из-за его низкой стоимости капитала для головной компании.

«Стардог! »

Как ему это удалось и стоит ли вкладывать деньги и силы в этот проект? История бренда В году Сергей Шинкарев занимался закупками мясных продуктов в Дании и именно там подметил интересную и для тех времен оригинальную модель ведения бизнеса — практически на каждом углу Копенгагена стояли киоски, продающие разнообразный фастфуд, в большинстве своем — горячие закуски. Вдохновленный таким решением Шинкарев решил не откладывать дело в долгий ящик и использовать все свои контакты для того, чтобы подобные киоски появились и у него дома — в Москве.

Конечно, далеко невсе они являются полноценными ресторанами, где-то это просто автокиоски или небольшие ларьки, но само количество впечатляет. Также стоит отметить их не особенно широкое географическое положение — основной процесс экспансии идёт по европейской части РФ, в то время как оставшаяся часть страны куда менее популярна у компании.

Франшиза стардогс: как открыть, цена, условия и прочие особенности . Сергей заключил договор с датским мясокомбинатом Steff Houlberg на.

Сергею Шихареву 46 лет. Он окончил Московский физико-технический институт, аспирантуру Академии наук. Зачем Вы это делаете снова? Понимаете, когда в г. В то время у меня и партнеров было несколько направлений деятельности, в том числе дистрибуция продуктов питания. Как-то в одной из очередных поездок в Данию мне на глаза попались киоски, торгующие хот-догами.

Ничего похожего в Москве тогда не было, этот формат легко тиражировался, и мы решили заняться фаст-фудом. - помог нам найти поставщиков оборудования, продуктов. Была идея использовать продукцию - в фаст-фуде.

Макдональдс чья компания страна. История компании макдональдс А давайте посмотрим на самое первое заведение под этим знаком в мире. Самое первое заведение братьев Ричарда и Мориса МакДональдов открылось в году в калифорнийском городке Сан Бернардино. Это было обычное кафе для автомобилистов. Оно приносило им около долларов в год, но Ричард и Морис непрерывно искали пути его усовершенствования.

Уточнить условия и возможности получения франшизы в сфере .. Европейского уровня, так как в основе ее лежала датская концепция Steff Houlberg.

Она существует с года и за это время стала одной из самых успешных и динамично развивающихся компаний в своем сегменте. Впечатляет и география присутствия компании, она представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Волгограде, Краснодарском крае и многих других регионах нашей страны. С года знаменитые хот-доги можно попробовать и на Украине. Продукция компании пользуется спросом у любителей быстрой, но вкусной еды.

Основная целевая аудитория — это школьники и студенты, а также люди, которые хотят получить горячее питание без особых затрат времени. Разнообразные форматы обслуживания, в том числе киоски, мини-юниты, павильоны позволяют расположить торговые точки в супермаркетах, на улицах и в торговых центрах. По срокам окупаемости 12 — 18 месяцев она занимает ведущие позиции на рынке.

История компании Старейшая отечественная сеть фастфуда была основана в году на базе датской компании . Прогуливаясь по улочкам Копенгагена, московский предприниматель Сергей Шихарев обратил внимание на киоски, в которых продавались вкусные и недорогие сэндвичи и хот-доги.

Рецепты домашней выпечки с фото — пошаговые мастер-классы

Известность заведения растет с каждым годом и расширяет свою целевую аудиторию. Краткая история компании Сеть фирменных закусочных была основана в году в Дании прогрессивным московским предпринимателем Сергеем Шихаревым. Уже через пять лет были построены более чем сто новых фирменных торговых точек. В переходный период заведение затронул жесткий экономический кризис, возник риск нерентабельности и неокупаемости закусочной.

Масштабы сети закусочных в России охватывают самые большие города и области страны: Московскую, Ульяновскую, Нижегородскую, Костромскую и др.

Бизнес по франшизе Стардогс обречен на успех, главное правильно мясных изделий “Stett Houlberg” и в г. в столице появился первый « Стефф».

Получить консультацию по телефону можно ежедневно с 9 до 22 часов Как мы помогаем писать работы Оформляете заявку Оставить нам заявку есть возможность с помощью формы заказа или же по телефону. После получения заявки с Вами свяжется и будет сопровождать работу Ваш персональный менеджер Предоплачиваете заказ Для того, чтобы приступить к выполнению заказа, понадобится внести часть средств. Данные для оплаты вы получите в своём аккаунте на сайте после оформления заказа Специалист работает над заказом В процессе всего срока выполнения работы вы можете следить за статусом её выполнения в личном кабинете и получать информацию позвонив своему менеджеру Скачиваете заказ из ЛК Когда заказ будет выполнен, Вам поступит уведомление об окончании выполнения и напоминание внести оставшуюся часть денег.

Затем, у Вас будет возможность получить и передать задание преподу для проверки Заказывал курсовую, по которой мне поставили отлично, похвалили перед группой за актуальную и хорошую исследовательскую работу по предмету. Отдал им еще контрольную по информатике, выполнили, получил 4. Тоже без вопросов и сразу. Преподаватель сказала, что у меня лучшая работа в группе.

Курсовая работа по Педагогике, ИГУ 11 февраля г. Внес некоторые дополнения и корректировки, но в целом реферат достойный. Большое спасибо за оперативность, точность и выполнение в срок. При необходимости буду обращаться еще.

Топ-10 российских сетей быстрого питания

Юридическая помощь Как начать бизнес по франшизе Стардогс Решили начать зарабатывать на фастфуде? Строить сеть с нуля достаточно сложно с нынешним уровнем конкуренции и поднявшимися ценами. Оптимальнее будет приобрести франшизу и работать под крылом уже раскрученного производителя. Одним из наиболее интересных вариантов на сегодняшний день является франшиза тардогс. Именно ее проще всего получить в России. Немного истории Что такое Стардогс?

Ассортимент, как видим, уже привычный для Steff Houlberg — хотдоги, гамбургеры, выпечка, дессерты, молочные коктейли.

Пермские бомжи-людоеды продали недоеденный труп на шаурму В Перми задержаны трое бездомных, убившие и съевшие летнего мужчину. Недоеденные останки они продали в кио к на шаурму и пирожки. Вскоре под подозрение попали бомжи, обитавшие в Черняевском лесу. Задержанная троица созналась в убийстве. Ранее судимые мужчины забили свою жертву молотком и ножом, после чего разделали, а"вырезку" съели. Остатки"пира" они продали в один из киосков, торгующих шаурмой и пирожками.

Где располагалась точка общепита, угощавшая пермяков человечиной, не сообщается. Азербайджанец умер, покушав своей шаурмы Страсть к шаурме в прямом смысле сгубила работника бакинского повара Фахреддина Алиева. Он умер, после того, как снял пробу с произведенного им же продукта. Трагедия произошла на улице Рагима в Баку, где в одном из многочисленных пунктов по производству и продаже шаурмы и работал кулинар.

По свидетельству коллег Алиева, тот в обеденный перерыв приготовил себе шаурму, скушал ее и вскоре почувствовал себя плохо. Врачи констатировали кому от пищевого отравления.

Обзор российского рынка фастфуда

А девушку свою куда поведете кофе попить? Шоколад для детей, Фьюжен далеко, БВ для вечерних развлечений, Северка для начальства комбината. Остается одна кафешка в молодежном центре, да"Вечерка".

Франшиза от"Стардог!s" и соответствовало всем стандартам Европейского уровня, так как в основе ее лежала датская концепция Steff Houlberg.

Заключение История компании Стардог! Там он занимался бизнесом, связанным с мясными продуктами. Шихарева заинтересовала концепция фаст-фуда в Копенгагене. Там стояли небольшие киоски, предлагающие достаточно большой выбор горячих закусок. Предприниматель решил, что такая концепция подойдет и для Москвы. Для начала был подписан договор с , предприятием, которое перерабатывало мясные изделия.

И уже в году в российской столице был открыт первый киоск, предлагавший тогда мало кому известные хот-доги. Только после ребрендинга в году сеть получила название Стардог! Развивается сеть, в том числе, на условиях франчайзинга.

Франшиза Стардогс

Она существует уже более 15 лет и постоянно развивается и набирает популярность. Торговые точки находятся не только на территории России, но и Украины. Сергей Шихарев, российский предприниматель, занимался бизнесом по закупке мясных продуктов в Дании.

Франшиза от СТАРДОГ!S и соответствовало всем стандартам Европейского уровня, так как в основе ее лежала датская концепция Steff Houlberg.

Это одна из первых отечественных сетей фастфуда. Даже после масштабного сноса павильонов возле станций метро компания остается лидером среди сетевых концепций по количеству точек. Как остаться на плаву в любые времена и развить свой бизнес — в нашем материале. В году предприниматель Сергей Шихарев поставлял из Дании в Россию мясные продукты. Кроме бизнеса, в Копенгагене его также интересовали многочисленные киоски с недорогими и вкусными хот-догами.

Тогда-то и пришла идея перенести иностранный опыт на российскую землю. Сергей заключил договор с датской компанией . Так в столице появились первые три киоска , сразу составившие конкуренцию местным передвижным лоткам с вареными сосисками, которые клали в булочки. До августа года сеть активно развивалась — за пять лет количество точек увеличилось до сотни, киоски с хот-догами появились практический по всей столице. Но грянул экономический кризис. За один месяц себестоимость импортируемой продукции выросла в несколько раз.

Кто основал ? Полковник Сандерс: история успеха.

Став членом клуба, клиент целый год сможет пользоваться спортивными автомобилями компании: Кроме того, члены клуба всегда могут воспользоваться традиционным парком представительских автомобилей с водителем: - , , , . На сегодняшний день мы являемся эксклюзивными представителями на территории РФ ведущих брендов. Мы активно сотрудничаем с Гольф клубами в России, а также с гольф-изданиями, поддерживающими развитие гольфа на российском рынке.

Компания проектирует гольф поля, осуществляет поставки инвентаря и экипировки для гольфа ведущих мировых производителей, гольф симуляторов премиум класса, гольф каров.

HR решения для бизнеса., Freya Shop, STEFF HOULBERG, , « Нетология», HoReCa-magazine, Ассоциация Выпускников Рэу Плеханова.

Широкое распространение заведения, торгующие быстрой едой, получили еще в конце х годов: Одним из достоинств фастфуда тех времен были небольшие порции. Советский пирожок с мясом был скромнее по размерам и калорийности, чем традиционный американский гамбургер. В е годы из-за дефицита мелкие точки общепита стали потихоньку закрываться, а после распада СССР многие заведения окончательно исчезли, но некоторые были приватизированы предприимчивыми людьми и существуют до сих пор, сменив адрес и пережив несколько ребрендингов.

В этот день ресторан принял более 30 тысяч посетителей. К началу х их уже было больше сотни в разных городах европейской части России. В е годы на рынки обеих столиц приходили различные западные сети пиццерий, но им всем пришлось уйти с рынка в м году из-за экономических трудностей.

Ресторан быстрого питания

Анализ франчайзинга как одного из элементов западного управления Анализ франчайзинга как одного из элементов западного управления Содержание Глава . Теоретические аспекты изучения франчайзинга 1. Практические возможности использования франчайзинга 2.

почему сетевые, компании охотно идут на продажу франшизы частным три автобуфета привезли в Москву. На них была надпись"Steff Houlberg".

Сергей Шихарев, российский предприниматель, занимался бизнесом по закупке мясных продуктов в Дании. Там он обратил внимание на интересную концепцию ведения бизнеса: Сергей решил запустить подобный бизнес в Москве. Франчайзинг — это отличный способ заработка в рамках частного бизнеса, один из самых удобных и наиболее популярных.

Франчайзинг в сфере общественного питания имеет большое преимущество — уверенность в том, что потребитель знает, что будет покупать, и у бренда уже есть поток потребителей. Потребитель всегда выбирает уже проверенный товар.

Франшиза хот догов