Автоматизация средств размещения

Программное обеспечение Автоматизации гостиницы, пансионата, санатория, базы отдыха, апарт-отель, хостела производится с помощью системы управления . Информационная система обеспечивает работу всех подразделений гостиничного хозяйства от прачечной до отдела маркетинга и объединяет все звенья производственной цепочки отдел продаж, бухгалтерия, маркетинг, портье, хозяйственная служба в единое прозрачное информационное пространство. Система управления гостиницей выполняет функции бронирования, поселения и выселения, а также операции со счетами гостей. При этом строго соблюдается российское законодательство в области защиты персональных данных, регистрации российских и иностранных граждан с выгрузкой данных в УФМС, эксплуатации фискальных регистраторов , разрешённых в гостиничном бизнесе. Программа позволяет работать с различными системами управления продажами, например, и , используя несколько каналов продаж одновременно: ПО обеспечивает прямой доступ к этим системам, осуществляет все операции для продажи номера и интеграцию с платежной системой , поэтому у заказчика нет необходимости использовать множество , и других.

™ для гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес Гостиница Отель Хостел Цифровые экраны и вывески - это неотъемлемая часть управления современным отелем. Именно в отеле грамотная коммуникация с клиентом напрямую влияет на получение прибыли. Своевременная информация о дополнительных услугах, мероприятиях, реклама блюд в ресторане или кафетерии - это отличная и ненавязчивая возможность за доли секунды влиять на принятие решения где провести вечер или поужинать.

Libra Hospitality - поставщик программного обеспечения для гостиниц, отелей системой автоматизации гостиниц и ресторанов в гостиничном бизнесе.

Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть, в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное. Сервисное обслуживание начинается только после оформления подписки на ИТС и регистрации продукта.

Сервисное обслуживание по линии ИТС включает: По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг необходимо оформить платную подписку на ИТС. Обновления конфигурации Версия 8. Текущая версия конфигурации предназначена для использования с версией технологической платформы не ниже 8. Новое в версии 8. В карточку группы добавлена кнопка"Меморандум группы" по нажатию на которую программа формирует.

Меморандум группы должен рассылаться руководителям служб отеля для того, чтобы эти службы выполнили необходимые для встречи группы работы. Упрощенный режим ввода документов:

Улучшить качество управления средством размещения и свести человеческий фактор к минимуму помогает программа автоматизации гостиничного бизнеса — . Программа позволяет оптимизировать процессы бронирования, поселения, выселения, работу со счетами гостей и т. Отдел продаж, служба портье, бухгалтерия и финансовая служба, маркетинг, хозяйственная и банкетная службы — система объединяет работу всех этих подразделений в единое информационное пространство, делает бизнес прозрачным и контролируемым.

Важным преимуществом является то, что это надежная и быстрая система.

Португальская фирма Newhotel Software, имеющая летний опыт разработки программное обеспечение для управления гостиничным бизнесом.

Программы для гостиниц, отелей, баз отдыха 1 МаксиБукинг Облачная система для управления отелями, апартаментами, хостелами и другими объектами сферы гостеприимства. Представляет готовое решение — сайт и программу для отелей на единой платформе. Интуитивно простой интерфейс управления содержит все все необходимые модули для успешной работы: База данных заказов и информации о гостях позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и агентами.

Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна. Позволяет вносить данные о госте, выставлять счета, управлять поселениями и номерным фондом, синхронизироваться со всеми популярными системами онлайн бронирования . Автоматическая обработка заявок с сайта. Блок дожима думающих гостей 8 Облачная система управления любым средством размещения. Сочетает в себе ряд продуктов: Предназначена для автоматизации обслуживания гостей, управления номерами и тарифами, продажи номеров онлайн.

Имеет широкий набор инструментов для контроля финансовой деятельности, отчетов и аналитики, повышения лояльности гостей.

Автоматизация гостиницы

Помимо программного средства"Отель 2. К техническим средствам относятся компьютеры любых моделей, устройства сбора, накопления, обработки, передачи и вывода информации, устройства передачи данных и линии связи, оргтехника и устройства автоматического считывания информации, эксплуатационные материалы и др. Комплексное решение"ИнтерОТель" компании Открытые Технологии позволит заказчику автоматизировать"под ключ" как отдельную гостиницу, так и комплекс гостиниц, входящих в управляющую компанию, и включает в себя инженерное, техническое, программное обеспечения, соответствующие современным потребностям бизнеса.

Открытые Технологии обладают всеми необходимыми интеллектуальными и производственными ресурсами для решения комплексных задач автоматизации предприятий гостиничного типа. Пакет услуг компании включает предпроектное обследование, разработку и проектирование систем, интеграцию и сопряжение с существующей информационной инфраструктурой, инсталляцию и проведение приемо-сдаточных испытаний, а также сервисную и техническую поддержку, обеспечивающую оптимальную и бесперебойную работу системы.

И вот, иной раз может родиться бизнес-идея: а давайте-ка мы А какие задачи решает программное обеспечение гостиничной СКУД .

Автор Гостиничный бизнес - это один из самых прибыльных при условии правильной организации работы отеля. Например, облегчить такие заботы поможет специальное программное обеспечение. Красивая и удобная гостиница, хороший персонал и удачный подбор сервисов гарантируют только наполовину успех работы предприятия. Не меньше на это влияет и правильная организация деятельности отеля.

Для решения этого вопроса сегодня используют современные технологии. В том числе, и специальное программное обеспечение, которое придется кстати в любом заведении. Неважно, в каком месте находится гостиница метро белорусская или любой другой уголок Москвы, каждый ее гость мечтает о том, чтобы его обслужили по первому разряду, очень быстро реагируя на все потребности.

Причем эффективность работы персонала посетитель способен оценить, заглянув на его сайт. Если он работает как по часам, позволяет в несколько кликов узнать всю интересующую информацию, а также на нем легко и просто забронировать номера, то наверняка пользователь сети сделает свои выводы в пользу гостиницы. Не менее важно использовать в организации работы гостиницы программы, которые позволяют по максимуму автоматизировать деятельность.

Специальное обеспечение, поставленное на службу отеля, позволяет за считанные минуты осуществить заселение.

Автоматизация гостиничного бизнеса

Подводя итоги Специфика деятельности персонала пансионатов и гостиниц значительно отличается от других отраслей предоставления разного рода услуг, поскольку в гостиничном бизнесе приходиться постоянно взаимодействовать с большими объемами информации, касающимися брони номеров, числа дней проживания, времени выселения и пр. Поэтому автоматизированные системы гостиниц характеризуются широким уровнем распространения и внедрения. Автоматизация гостиницы, программы для которой доступны для использования каждому пользователю, позволяет реализовывать комплекс задач.

Конфигурация для решения основных задач гостиничного бизнеса. гостиниц, санаториев, баз отдыха и других заведений гостиничного бизнеса.

Мы предлагаем комплексное решение для управления гостиничным бизнесом, задачи которого: Стандарты хранения данных, которые мы используем, признаны ведущими мировыми банками, а надежность системы подтверждена более чем 4 клиентами. Мы всегда идем в ногу со временем и развиваемся вместе с мировыми инновациями в сфере программного обеспечения для гостиничного бизнеса. Наша команда прислушивается к пожеланиям клиентов, ведет внутреннюю статистику пожеланий, добавляет дополнительные функции по желаниям клиентов, постоянно развивает и улучшает сервис.

В лице нашей компании, вы получаете надежного и проверенного временем партнера, который будет экономить ваше время и способствовать росту продаж! Система проста в использовании и мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы по ее настройке и использовании. Мы — команда профессионалов.

Ваш -адрес н.

Отели от 2 до 4 звезд Соотношение между количеством реализованных в Украине гостиничных проектов на -системах различных торговых марок представлено на рис. Внедрением этих программных продуктов в Украине занимается региональное представительство компании - ее офис в Киеве был открыт в году. Система позиционируется как решение для всех типов гостиниц: 8 предназначена для решения различных задач: Система централизованного бронирования позволяет контролировать доступность номеров всех отелей, входящих в сеть, и осуществлять заказ сразу в нескольких из них.

В централизованную информационную базу клиентов, интегрированную с системой бронирования, стекается информация о гостях и компаниях-партнерах; кроме того, система обеспечивает обмен информацией о профайлах гостей между всеми отелями.

«Парус - Отель» - решение для автоматизации бизнес-процессов обслуживания обслуживания клиентов предприятиями гостиничного бизнеса.

Программа действительно работает и нам это нравится. - это качественная и легкая в обслуживании программа, которую я могу рекомендовать для использования в фитнес-центрах и других учреждениях. Клиенты получают быстрое и качественное обслуживание, сотрудники - удобство в работе и всю необходимую информацию. Обслуживание ускорилось, работать удобно, а я, как руководитель, получаю всю необходимую информацию в несколько кликов.

Новые технологии вывели наше учреждение на новый уровень, и это замечаем не только мы, но и наши клиенты. Это программное обеспечение с первых дней получило одобрение не только от официантов, но и от бухгалтеров, ведь аналитическая часть программы очень помогает им в повседневной работе. Программа оказалась очень удобной и имела много преимуществ по сравнению с ее аналогами, с которыми мне приходилось работать раньше.

Программа очень помогает в работе как официантам, так и бухгалтерам. Если возникают вопросы, мы обращаемся в компанию"Ален", партнеру в нашем регионе, и все решается в кратчайшие сроки. Она дает возможность детально анализировать деятельность всего учреждения.

Профессиональная программа для гостиницы 79 - Урок 1